Книга «Не прислоняться. Правда о метро» Московское издательство «Эксмо» выпустило книгу Олега Дивова и Макса Рублёва — «Не прислоняться. Правда о метро».
Никто не расскажет про московское метро больше и откровеннее, чем тот, кто водит поезда.
Герой этой документальной книги перевёз миллионы людей. Доставал «тела» из-под вагонов. Вышел из множества нештатных ситуаций. Его наказывали за то, что он желал пассажирам счастливого пути. Он знает все проблемы, что ждут вас под землей, и объяснит, как их избежать. Он ярко и подробно опишет повседневную жизнь машиниста подземки.
Вы узнаете о метро такие вещи, о которых и не подозревали.
Взамен он попросит об одной услуге. Спускаясь под землю, оставайтесь людьми.
Можете сейчас не верить, но именно от вашей человечности зависит то, с какой скоростью идут поезда метро. Прочтёте — поверите.
Эта книга — результат уникального сотрудничества писателя Олега Дивова и машиниста московского метрополитена Макса Рублёва. Его живой «Журнал погонщика Ежей», послуживший основой для этой книги, содержит множество интересных историй и инсайдерской информации о жизни столичной подземки.
В переходе между станциями "Римская" и "Площадь Ильича" находится действующий фонтан.
Метро при царе
Первые проекты строительства метро в Москве относятся к 1890 году. Линии планировалось проложить в тоннеляхи по эстакадам. Любопытно, что метровокзал должен был располагаться на Красной площади, примерно в том месте, где сейчас находится Мавзолей. Постройке помешали извозчики и духовенство.
Потопы в метро
В 84-м сразу после открытия движения на участке "Каширская" - "Орехово" в один из тоннелей прорвались воды Царицынского пруда. На восстановление участка ушло два месяца. Крупные прорывы происходили здесь в 2001 и 2003 годах.