Меню сайта
Разделы новостей
Развитие метро [126]
Развитие метро - новости об открытии новых линий и станций, реконструкции существующих.
Будни метро [52]
Новости по текущей работе подземного транспорта и информация для пассажиров
Интересное метро [28]
Интересные факты и новости о метро, которые смогут вас удивить
Подземное искусство [15]
Искусство в подземке - спецвагоны, выставки и концерты в метро, граффити и прочий арт
Юмор в метро [3]
Метро такое веселое... бывает иногда.
История метро [5]
Исторические факты о метро, памятные даты
Происшествия в метро [48]
Печальные новости подземки - происшествия, аварии и прочие ЧП в метро
Около метро [49]
Новости на темы, хоть как-то связанные с метро, о которых мы не могли умолчать
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » 2007 » Июль » 31 » Завершено сооружение второго перегонного тоннеля от станции «Кунцевская» до станции «Славянский бульвар».

Завершено сооружение второго перегонного тоннеля от станции «Кунцевская» до станции «Славянский бульвар».
30 июля 2007 года метростроители ОАО «Трансинжстрой» завершили сооружение второго перегонного тоннеля от станции «Кунцевская» до станции «Славянский бульвар». Работа на северо-западном участке Арбатско-Покровской линии от «Парка Победы» до «Строгино», который откроется уже в декабре 2007 года - одно из приоритетных направлений строительства сегодня. Станция «Славянский бульвар» будет открыта в 2008 году на уже действующем к тому времени Строгинском участке Арбатско-Покровской линии «Парк Победы» - «Строгино».
 
 
Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Светлана» компании «Herrenknecht», который 15 мая 2007 года прошел сквозь первые метры породы, а 30 июля вышел в демонтажную камеру на станции «Славянский бульвар» – рекордсмен: ему удалось за 2,5 месяца преодолеть расстояние в 1114 метров. Это самая максимальная скорость, которую удавалось достичь при строительстве метротоннелей. Причем те технологии, которые были применены здесь, позволят получить тоннель высочайшего качества.
 
Большая часть проходческих работ на новом участке Арбатско-Покровской линии, который примет первых пассажиров уже в декабре 2007 года, на данный момент уже выполнена. Одновременно с проходкой тоннелей ускоренными темпами ведется строительство станций, путей и коммуникаций метрополитена на уже готовых участках.

23 июля завершилась проходка тоннеля от станции «Крылатское» до Серебряноборского тоннеля, и уже в скором времени там начнется монтаж путей. Через неделю очередной щит выйдет на станцию «Строгино» и будет завершен проход ещё одного подземного участка от Серебряноборского тоннеля до станции «Строгино». Таким образом, останется пройти последний участок строительства тоннеля Строгинско-Митинской линии от станции «Славянский бульвар» до станции «Парк Победы», завершение проходки которого планируется в октябре 2007 года. Одновременно с проходческими работами ведется строительство станций «Строгино», «Славянский бульвар» и «Кунцевская-2».
 
Станция «Строгино» откроется в декабре текущего года с вводом в строй нового участка Арбатско-Покровской линии от станции «Парк Победы» - «Строгино», к которому отойдут две действующие станции Филевской линии – «Молодежная» и «Крылатское». Сама же Филевская линия будет заканчиваться станцией «Кунцевская», которая станет пересадочной на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии.
 
 
Категория: Развитие метро | Просмотров: 999 | Добавил: Blackie | Рейтинг: 0.0 |

Форма входа
Логин:
Пароль:
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости

Как первым войти в вагон

Если присмотреться к перрону станций, то за белой полосой обнаружатся протоптанные дорожки к дверям вагонов. Состав всегда останавливается в одном и том же месте. Встаньте посередине светлого промежутка,и двери откроются перед вами.



Метро при царе

Первые проекты строительства метро в Москве относятся к 1890 году. Линии планировалось проложить в тоннеляхи по эстакадам. Любопытно, что метровокзал должен был располагаться на Красной площади, примерно в том месте, где сейчас находится Мавзолей. Постройке помешали извозчики и духовенство.



Рекордные линии

Самая длинная линия - Серпуховско-Тимирязевская (41 км),а самая короткая - Каховская (всего 3,3 км).



Реклама