Меню сайта
Разделы новостей
Развитие метро [126]
Развитие метро - новости об открытии новых линий и станций, реконструкции существующих.
Будни метро [52]
Новости по текущей работе подземного транспорта и информация для пассажиров
Интересное метро [28]
Интересные факты и новости о метро, которые смогут вас удивить
Подземное искусство [15]
Искусство в подземке - спецвагоны, выставки и концерты в метро, граффити и прочий арт
Юмор в метро [3]
Метро такое веселое... бывает иногда.
История метро [5]
Исторические факты о метро, памятные даты
Происшествия в метро [48]
Печальные новости подземки - происшествия, аварии и прочие ЧП в метро
Около метро [49]
Новости на темы, хоть как-то связанные с метро, о которых мы не могли умолчать
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » 2007 » Октябрь » 9 » Пекин в ожидании Олимпиады построил новую линию метро

Пекин в ожидании Олимпиады построил новую линию метро
 
В китайской столице, где августе 2008 года пройдет летняя Олимпиада, в воскресенье открылась первая из четырех новых веток метрополитена, сообщает Reuters.

Линия №5 протянулась на 27,6 км с севера на юг через самый центр города и насчитывает 23 станции. Новая ветка, всего лишь третья в китайской столице, строилась почти пять лет и обошлась государству в 12 миллиардов юаней (1,6 миллиардов долларов).

По открывшейся в воскресенье линии будут ходить модернизированные поезда, которые смогут разгоняться до 80 км/ч. Вагоны стали больше, а значит вместительнее. Кроме того, в них установили телевизионные экраны. Это сделано, в первую очередь, в интересах спортивных болельщиков, которые смогут следить за ходом олимпийских соревнований не только дома или на стадионе, но и по дороге на работу.

У новой линии есть еще одно преимущество. Она проложена на меньшей по сравнению с другими ветками метро глубине, что обеспечит бесперебойный прием сигнала сотовыми телефонами.

Желающих прокатиться по новой ветке в день ее открытия оказалось немало. Полиции даже пришлось выставить на станциях патрули, чтобы обеспечить порядок. "Обычно такого нет, особенно в воскресенье", - сказала одна из сотрудниц метрополитена. - Но сегодня праздник, и многие люди просто хотят прокатиться на новых поездах".

"Я никуда не еду. Я просто хочу посмотреть на новые поезда. Увидеть, как здесь чисто. Эта линия гораздо лучше старых, и, я думаю, гораздо безопасней", - ответила одна из местных жительниц.

Порадовать пекинцев должны не только новые поезда метро, но и решение властей снизить стоимость проезда в метрополитене с 3 до 2 юаней ( 27 центов). Тем самым городская администрация надеется пересадить жителей Пекина на метро и разгрузить переполненные автомобилями магистрали.

Первые две ветки пекинской подземки были построены в 1960гг. Спустя почти 40 лет, в 2002г., на севере Пекина был проложен монорельс, который еще через год протянули на восток столицы. Общая протяженность этих трех линий — 114 км. В день они перевозят в среднем 1,15 миллионов пассажиров, что составляет примерно 15% от количества жителей мегаполиса.

После того, как будут введены в строй еще три ветки метро, суммарная протяженность линий пекинского метрополитена превысит 200 км.
 
 
Категория: Развитие метро | Просмотров: 1109 | Добавил: Blackie | Рейтинг: 0.0 |

Форма входа
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости

Бюро находок

За забытыми в метро вещами отправляйтесь на "Университет". Склад забытых вещей находится в южном вестибюле (выход из центра зала). Если ваше имущество не украли бомжи,есть небольшой шанс получить его назад.



Девушка в метро

Ищу девушку в метро

В комментариях к этой статье посетители сайта оставляют сообщения о поиске понравившихся пассажирах метро



Как поезда оказываются в метро

Поезда для московского метро делают в Мытищах на заводе "Метровагонмаш". Готовые вагоны прицепляют к тепловозу и везут сперва по Ярославской железной дороге до станции "Северянин", оттуда по окружной до пересечения с веткой Рижского направления и дальше до станции "Подмосковная". Отсюда есть ветка в депо "Сокол".



Реклама