Меню сайта
Разделы новостей
Развитие метро [126]
Развитие метро - новости об открытии новых линий и станций, реконструкции существующих.
Будни метро [52]
Новости по текущей работе подземного транспорта и информация для пассажиров
Интересное метро [28]
Интересные факты и новости о метро, которые смогут вас удивить
Подземное искусство [15]
Искусство в подземке - спецвагоны, выставки и концерты в метро, граффити и прочий арт
Юмор в метро [3]
Метро такое веселое... бывает иногда.
История метро [5]
Исторические факты о метро, памятные даты
Происшествия в метро [48]
Печальные новости подземки - происшествия, аварии и прочие ЧП в метро
Около метро [49]
Новости на темы, хоть как-то связанные с метро, о которых мы не могли умолчать
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » 2007 » Октябрь » 25 » Московское метро может строиться на частные средства - Гаев

Московское метро может строиться на частные средства - Гаев
 
Московское метро может строиться на частные средства - Гаев

Строить метро в Российской Федерации можно не только за счет государственных средств, но и за счет частных инвесторов, заявил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев в среду на "круглом столе" комиссии Совета Федерации по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству, посвященном законодательному обеспечению деятельности метрополитена.

"Метро - это прибыльнейшее предприятие, которое окупается, но не сразу, а где-то через 15-20 лет", - сказал Гаев.

Он отметил, что соответственно к метростроительству и развитию метрополитена в стране надо подключать не только государственные инвестиции, но и частные. По данным Гаева, ежедневно метрополитен обслуживает около 20 миллионов человек. "Эта одна седьмая часть населения России пользуется подземным скоростным транспортом", - добавил начальник Московского метрополитена.

В качестве примера строительства метро на частные деньги он привел Копенгаген и Сеул. Также, продолжил Гаев, с использованием частных инвестиций были построены и некоторые станции метро в Лондоне.

"Такую же практику мы использовали при строительстве второго выхода со станции московского метро "Маяковская", - отметил он.

Начальник столичной подземки также добавил, что строительство метрополитена не увеличивает инфляцию в стране, а наоборот, увеличивает внутренний региональный продукт и способствует развитию территории.

"Сейчас в России строится где-то три-пять километров линий метро в год. Это в корне неправильная позиция. Ведь потенциал российских строителей - это за два-три года возводить 20-40 километров линий метро", - сказал Гаев.

При этом, отметил он, со строительством большего объема линий метрополитена инвесторам будут быстрее возвращаться деньги, вложенные в метростроение.

"Для этого государство наравне с регионами должно поставить такую задачу, когда к строительству метрополитена привлекались бы и частные инвестиции. Только так мы сможем сдвинуть с места этот мертвый камень", - добавил Гаев.

По его мнению, государство должно показать инвестору, что "на метро можно и зарабатывать".
 
Категория: Развитие метро | Просмотров: 757 | Добавил: Blackie | Рейтинг: 4.0 |

Форма входа
Логин:
Пароль:
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости

Рекордные станции

Больше всех по количеству переименований не повезло "Александровскому Саду". Станция называлась и "Коминтерн", и "Имени Коминтерна", и "Улица Коминтерна", с 1946 по 1990 год носила название "Калининская". В 1990 году станция буквально несколько дней называлась "Воздвиженкой".



Как поезда оказываются в метро

Поезда для московского метро делают в Мытищах на заводе "Метровагонмаш". Готовые вагоны прицепляют к тепловозу и везут сперва по Ярославской железной дороге до станции "Северянин", оттуда по окружной до пересечения с веткой Рижского направления и дальше до станции "Подмосковная". Отсюда есть ветка в депо "Сокол".



Подземный Кремль

В 1934 году был разобран белокаменный Серпуховский кремль. Камень, из которого он был построен,пошел на отделку станций первой очереди - Сокольнической линии от "Сокольников" до "Парка Культуры" и нескольких станций Филевской линии.



Реклама