Меню сайта
Разделы новостей
Развитие метро [126]
Развитие метро - новости об открытии новых линий и станций, реконструкции существующих.
Будни метро [52]
Новости по текущей работе подземного транспорта и информация для пассажиров
Интересное метро [28]
Интересные факты и новости о метро, которые смогут вас удивить
Подземное искусство [15]
Искусство в подземке - спецвагоны, выставки и концерты в метро, граффити и прочий арт
Юмор в метро [3]
Метро такое веселое... бывает иногда.
История метро [5]
Исторические факты о метро, памятные даты
Происшествия в метро [48]
Печальные новости подземки - происшествия, аварии и прочие ЧП в метро
Около метро [49]
Новости на темы, хоть как-то связанные с метро, о которых мы не могли умолчать
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » 2008 » Январь » 16 » Замоскворецкая линия Московского метро сегодня была остановлена из-за ЧП - поломки поезда

Замоскворецкая линия Московского метро сегодня была остановлена из-за ЧП - поломки поезда
На Замоскворецкой линии Московского метрополитена сегодня произошло ЧП. У прибывшего на станцию "Орехово" поезда заклинило тормозные колодки. Вследствие поломки движение по зеленой ветке столичной подземки было остановлено.
На Замоскворецкой линии Московского метрополитена сегодня произошло ЧП. У прибывшего на станцию "Орехово" поезда заклинило тормозные колодки. Вследствие поломки движение по зеленой ветке столичной подземки было остановлено. Из-за этого на соседних станциях скопилось большое количество народа. Как сообщил дежурный УВД по охране метрополитена, неисправный поезд уже отогнали в депо. Движение по Замоскворецкой линии восстановлено. Никаких инцидентов в связи с аварией не произошло.

Подобные случаи, к сожалению, далеко не редкость для столичного метрополитена. Москвичи, пользующиеся этим видом транспорта, часто страдают от различных ЧП под землей. И в их число входят не только поломки тормозных колодок у поездов. Известны случаи, когда машинисты составов просто засыпали и проезжали станции, оставляя позади толпы удивленных пассажиров. За последние полгода подобный инцидент случался дважды. И оба раза оказывалось, что машинисты находились в состоянии алкогольного опьянения.

Однако сломавшихся тормозных колодок уже вполне достаточно, чтобы вызвать настоящий коллапс в метро. Малейшая заминка в движении поездов, неисправность состава или авария, падение человека на рельсы или проехавший мимо станции машинист, заснувший в кабине, - все это парализует подземку. Иногда совсем ненадолго, но этих считанных минут хватает для того, чтобы возник настоящий хаос. Между тем, коллапс в метро - это фактически транспортная катастрофа Москвы. Страшно себе представить, что проблемы с тормозами могут возникнуть одновременно у нескольких поездов на разных линиях метрополитена. И все это произойдет в час пик. Тогда транспортной катастрофы столице не избежать.

К сожалению, чиновники ситуацию критической не считают. Начальник пресс-службы Московского метрополитена Дмитрий Александрович Головин заявил, что последствия подобных происшествий часто утрируют. Он добавил, что на критические случаи разработан специальный комплекс мер: временное ограничение входа на станцию, ограничение переходов между станциями, проезд части поездов без остановок на определенных станциях. Ко всему прочему, метрополитен постепенно модернизуют, появляются новые станции...

Но эксперты считают, что с точки зрения предотвращения транспортного коллапса все эти действия практически бесполезны. Дело в том, что столичное метро по своей пропускной способности рассчитано на семь миллионов человек максимум. Мегаполис же растет такими темпами, за которыми никакая модернизация не поспеет.
 
 
 

Источник: http://www.utro.ru/articles/2008/01/16/708855.shtml

Категория: Происшествия в метро | Просмотров: 4329 | Добавил: Blackie | Рейтинг: 3.0 |

Форма входа
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости

Рекордные станции

Больше всех по количеству переименований не повезло "Александровскому Саду". Станция называлась и "Коминтерн", и "Имени Коминтерна", и "Улица Коминтерна", с 1946 по 1990 год носила название "Калининская". В 1990 году станция буквально несколько дней называлась "Воздвиженкой".



50 фактов о московском метро

50 фактов о московском метро

Крысы-мутанты в подземке, метро-2, интересные факты, слухи и легенды о столичной подземке



Падение на рельсы

Если вы оказались на путях, ложитесь в специальный лоток между рельсами - здесь поезд вас не заденет. Не лезьте на платформу: вы рискуете наступить на контактный рельс (он находится ближе к платформе), по которому проходят 850 вольт.



Реклама