Меню сайта
Разделы новостей
Развитие метро [126]
Развитие метро - новости об открытии новых линий и станций, реконструкции существующих.
Будни метро [52]
Новости по текущей работе подземного транспорта и информация для пассажиров
Интересное метро [28]
Интересные факты и новости о метро, которые смогут вас удивить
Подземное искусство [15]
Искусство в подземке - спецвагоны, выставки и концерты в метро, граффити и прочий арт
Юмор в метро [3]
Метро такое веселое... бывает иногда.
История метро [5]
Исторические факты о метро, памятные даты
Происшествия в метро [48]
Печальные новости подземки - происшествия, аварии и прочие ЧП в метро
Около метро [49]
Новости на темы, хоть как-то связанные с метро, о которых мы не могли умолчать
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » 2008 » Апрель » 4 » Санкт-Петербургский метрополитен. Платежные терминалы превратят в клоны.

Санкт-Петербургский метрополитен. Платежные терминалы превратят в клоны.
Санкт-Петербургский метрополитен вводит новые условия работы для операторов систем электронных платежей.

Санкт-Петербургский метрополитен вводит новые условия работы для операторов систем электронных платежей. До конца 2008 г. терминалы, расположенные на станциях питерской подземки, должны получить единый утвержденный дизайн, а также, все как один, включить в перечень предлагаемых услуг оплату поездок на метро. Участники рынка называют предлагаемые шаги непопулярными, опасаясь расходов на переоборудование терминалов. Затраты на переоборудование каждого аппарата могут составить от 80 до 90 тыс. руб.

Метрополитен Санкт-Петербурга предъявил сетям электронных терминалов оплаты ультиматум. Как сообщила пресс-служба питерского метро, до конца 2008 г. все присутствующие на территории станций операторы должны будут выполнить два условия, гарантирующие им дальнейшее пребывание на занимаемых местах. «Все располагающиеся в вестибюлях и переходах станций аппараты должны обеспечивать функцию приема оплаты поездок в метро по системе бесконтактных смарт-карт (БСК). Вторым условием является приведение внешнего вида терминалов к единообразию - пеструю расцветку аппаратов заменит нейтральный серый цвет. Эти изменения должны благоприятно отразиться на внешнем виде станций и уменьшить очереди в кассы», - пояснили в пресс-службе метрополитена.

Операторы не поставлены в жесткие временные ограничения, однако обязательным условием для них является исполнение всех необходимых работ за свой счет. В случае отказа выполнить условия метрополитена, оператору не продлят договор аренды.

Начальник управления развития платежной системы Петербургского социального коммерческого банка (ПСКБ) Алексей Медведев назвал инициативы метрополитена непопулярными. «Предложение о включении услуги пополнения БСК мы получали еще 2 года назад. Тогда требуемое техническое решение было просто избыточным для данной задачи. Если сейчас метро сможет выступить с более вменяемым предложением, мы включимся в проект. Прием оплаты за метро при правильной постановке дела, конечно, может быть очень выгодным», - считает Медведев.

По мнению аналитика Дениса Кускова, затраты на модернизацию терминалов в случае простой замены ПО составят несколько десятков тысяч рублей на всю систему. «Если же необходимо будет внедрять систему с приемником для БСК, то проще будет разработать новые аппараты, а старые перенести на другие точки. В этом случае расходы на один новый терминал могут составить порядка 80-90 тыс. руб.», - полагает Кусков.

Тем не менее, аналитик уверен, что новые условия метрополитена так или иначе будут выполнены. «Метрополитен является сильным „магнитом" для операторов электронных платежей в силу высокой проходимости мест установки терминалов. Правда, нововведения могут сыграть злую шутку с „платежниками" - желание оплачивать через терминалы БСК может привести к появлению перед аппаратами пусть и небольших, но все-таки очередей, которые могут отпугнуть клиентов, привыкших оплачивать связь, ТВ или ЖКХ, то есть терминалы рискуют превратиться в электронные кассы метро», - размышляет Денис Кусков.

Его слова фактически подтвердил директор по развитию системы «Новоплат» Константин Чёрный. «Наша компания согласилась на условия метрополитена, несмотря на возникшие сложности технического плана. В том, что касается возможных очередей, мы планируем увеличивать плотность сети», - заявил он.

Это не первая встряска, устраиваемая транспортниками терминальщикам. С 1 января 2008 г. метро повысило для операторов электронных платежных систем арендную ставку.

 
 
Категория: Около метро | Просмотров: 851 | Добавил: Blackie | Рейтинг: 0.0 |

Форма входа
Логин:
Пароль:
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости

Как первым войти в вагон

Если присмотреться к перрону станций, то за белой полосой обнаружатся протоптанные дорожки к дверям вагонов. Состав всегда останавливается в одном и том же месте. Встаньте посередине светлого промежутка,и двери откроются перед вами.



Рекордные линии

Самая загруженная линия - Таганско-Краснопресненская, с северо-запада по ней попадают в центр Москвы жители районов Строгино и Митино,а с юго-востока - жители Люберец, Жуковского и Раменского.



Метро при царе

Первые проекты строительства метро в Москве относятся к 1890 году. Линии планировалось проложить в тоннеляхи по эстакадам. Любопытно, что метровокзал должен был располагаться на Красной площади, примерно в том месте, где сейчас находится Мавзолей. Постройке помешали извозчики и духовенство.



Реклама