Меню сайта
Разделы новостей
Развитие метро [126]
Развитие метро - новости об открытии новых линий и станций, реконструкции существующих.
Будни метро [52]
Новости по текущей работе подземного транспорта и информация для пассажиров
Интересное метро [28]
Интересные факты и новости о метро, которые смогут вас удивить
Подземное искусство [15]
Искусство в подземке - спецвагоны, выставки и концерты в метро, граффити и прочий арт
Юмор в метро [3]
Метро такое веселое... бывает иногда.
История метро [5]
Исторические факты о метро, памятные даты
Происшествия в метро [48]
Печальные новости подземки - происшествия, аварии и прочие ЧП в метро
Около метро [49]
Новости на темы, хоть как-то связанные с метро, о которых мы не могли умолчать
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » 2008 » Июль » 24 » Нижний Новгород - метро к концу 2010 года объединит заречную часть города и историческй центр

Нижний Новгород - метро к концу 2010 года объединит заречную часть города и историческй центр

Строительство первой станции метрополитена в нагорной части города - "Горьковской", которую планировалось построить еще 20 лет назад, началось 23 июля в Нижнем Новгороде.

Жители города в 80-е годы 20 века были против строительства метро, опасаясь за достопримечательность города - площадь Горького. Однако в последнее время нижегородцы уверены в необходимости строительства метро - остро чувствуются транспортные проблемы, приводящие к пробкам на дорогах. К тому же размещение будущей станцие спректировано так, что площадь не пострадает.

Нижегородский губернатор Валерий Шанцев заявил на торжественном мероприятии, посвященном началу строительства о том, что данный проект позволит разгрузить транспортные потоки и жители смогут добираться до работы и учебы в 4-5 раз быстрее и забудут о пробках.
 
Также губернатор сообщил, что уже в этом году будет введен в эксплуатацию метромост через Оку. Пока по нему будет пущен только автомобильный транспорт, но уже через два года по мосту начнут ходить метропоезда. Полная стоимость строительства метромоста составит 22 млрд. рублей. Попимо строящегося метромоста, через Оку в перспективе будут построены еще два: через Волгу, соединив центр Нижнего Новгорода (Стрелку) и город Бор в области, и другой мост - через Оку, соединит Автозаводский район с северной окраиной Нижнего Новгорода в районе поселка Новинки.
 
В настоящий момент в городе с населением в 1,3 млн. человек действуют две линии метро в заречной части протяженностью 17 км с 13 станциями. Нижегородская подземка перевозит 12,5% от общего числа пассажиров, однако, по прогнозам специалистов, после открытия станции "Горьковская" доля пассажиропотока подземки будет составлять более трети от общего объема.
 
"Горьковская" будет выложена из бежевого и серого мрамора и будет иметь белые круглые столбы. Длина станции составит 484,45 м, ширина - 20,2 м, а глубина заложения составит 17 м. Строительство будет вестись 2,5 года, для чего с 6 июля 2008 года была закрыта для проезда автотранспорта улица Горького - одна из центральных магистралей города.
 
Губернатор также сообщил, что в перспективе на 2025 год нижегородский метрополитен сомкнется в кольцо, охватывающее всю верхнюю и нижнюю части города, включая пригород и город-спутник на другом берегу Волги.

Схема метро Нижнего Новгорода из наших фотоальбомов.
 

 
Категория: Развитие метро | Просмотров: 1276 | Добавил: Blackie | Рейтинг: 0.0 |

Форма входа
Логин:
Пароль:
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости

Рекордные станции

Больше всех по количеству переименований не повезло "Александровскому Саду". Станция называлась и "Коминтерн", и "Имени Коминтерна", и "Улица Коминтерна", с 1946 по 1990 год носила название "Калининская". В 1990 году станция буквально несколько дней называлась "Воздвиженкой".



Рекордные линии

Самая загруженная линия - Таганско-Краснопресненская, с северо-запада по ней попадают в центр Москвы жители районов Строгино и Митино,а с юго-востока - жители Люберец, Жуковского и Раменского.



Как поезда оказываются в метро

Поезда для московского метро делают в Мытищах на заводе "Метровагонмаш". Готовые вагоны прицепляют к тепловозу и везут сперва по Ярославской железной дороге до станции "Северянин", оттуда по окружной до пересечения с веткой Рижского направления и дальше до станции "Подмосковная". Отсюда есть ветка в депо "Сокол".



Реклама