26 января завершилась прокладка первого тоннеля, который соединяет Московскую станцию метро «Строгино» и, пока еще недостроенную, станцию метро «Мякинино» в Красногорске.
Прокладка тоннеля велась с помощью тоннелепроходческого комплекса «Клавдия», сложного технологического состава, напичканного электроникой и различными геодезическими приборами, для управления этой громадиной необходимо десять операторов. Прокладку второго тоннеля планируется начать 1-ого марта, после того как «Клавдия» будет отправлена на станцию «Мякинино». Учитывая тот факт, что прокладка тоннеля от «Строгино» до «Мякинино» заняла примерно полгода, то прокладка второго
... Читать дальше »
Категория: Развитие метро |
Просмотров: 2677 |
Дата: 27.01.2009
| Рейтинг: 0.0/0
Если присмотреться к перрону станций, то за белой полосой обнаружатся протоптанные дорожки к дверям вагонов. Состав всегда останавливается в одном и том же месте. Встаньте посередине светлого промежутка,и двери откроются перед вами.
Потопы в метро
В 84-м сразу после открытия движения на участке "Каширская" - "Орехово" в один из тоннелей прорвались воды Царицынского пруда. На восстановление участка ушло два месяца. Крупные прорывы происходили здесь в 2001 и 2003 годах.
Рекордные линии
Самая загруженная линия - Таганско-Краснопресненская, с северо-запада по ней попадают в центр Москвы жители районов Строгино и Митино,а с юго-востока - жители Люберец, Жуковского и Раменского.