Руководство метрополитена опровергло информацию о строительстве линии мини-метро
Московский метрополитен опроверг информацию о строительстве в столице линии мини-метро, появившуюся в понедельник в ряде СМИ. "В Москве не будут строить линию мини-метро. И нам непонятно, откуда появилась информация о строительстве линии мини-метро, которая должна пройти от станции "Международная" до "Савеловской" и соединить несколько веток столичного метрополитена", - сказал РИА Новости сотрудник пресс-службы столичной подземки.
По его словам, когда началось проектирование участка от станции "Киевская" до станции "Деловой центр" и "Международная", то изначально планировалось, что это будет линия мини-метро. "Однако затем от этой идеи отказались. Так как это бы получилась по сути детская железная дорога с небольшими тоннелями, маленькими поездами, а наш пассажиропоток не рассчитан на это. В результате от "Киевской" до "Международной" построили обычное метро", - пояснил сотр
... Читать дальше »
Категория: Развитие метро |
Просмотров: 872 |
Дата: 13.11.2007
| Рейтинг: 0.0/0
В 2011 году в центре Москвы планирует постороить линию мини-метро, которая
соединит сразу несколько веток столичного метрополитена.
Речь идет о продлении существующей уже линии от станции "Международная"
(район Москва-Сити) до станции "Савеловская". Как сообщает Департамент
транспорта и связи столицы, данный проект предполагается утвердить в самом
начале 2008 года.
По планам на построенном участке возникнут 3-4 станции, которые позволят
улучшить транспортную ситуацию в этом районе города. Кроме того, продолжение
линии от станции "Международная" до "Савеловской" позволит соединить сразу
несколько веток метрополитена – в том числе расположенные достаточно далеко друг
от друга "Фил
... Читать дальше »
Категория: Развитие метро |
Просмотров: 853 |
Дата: 12.11.2007
| Рейтинг: 4.0/1
На строительство и развитие московского метро в ближайшие три года будет потрачено около 118 миллиардов рублей. Как сообщает агентство РБК, сумма финансирования зафиксирована в плане метростроения на 2008-2010 годы, утвержденном мэром Москвы Юрием Лужковым.
На Люблинско-Дмитровской линии в 2009 году планируется открыть движение между станциями "Трубная" и "Марьина Роща", в 2010 году - между станциями "Марьино" и "Зябликово", а к 2013 году завершить участок между станциями "Марьина Роща" и "Лихоборы", на которой будет находиться электродепо.
На Замоскворецкой линии в 2009 году между "Автозаводской" и "Коломенской" появится станция "Технопарк". Участок о
... Читать дальше »
Категория: Развитие метро |
Просмотров: 938 |
Дата: 07.11.2007
| Рейтинг: 0.0/0
Очередное происшествие в пятницу утром нарушило работу Московского метрополитена. На станции «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской линии сломался поезд. Из-за возникшей заминки произошел сбой в движении составов по всей ветке и возникли огромные людские «пробки». Линия моментально оказалась перегруженной. Некоторое время на нескольких станциях сесть в прибывающие поезда было просто невозможно. Тысячи людей опоздали на работу. Сотни людей были прилично помяты в давке при штурме вагонов. Если бы проблемы одновременно возникли не на одной линии, а на двух-трех – началась бы цепная реакция по всему метрополитену. Эта внештатная ситуация стала, возможно, последним предупреждением городским властям. Московское метро, а с ним и весь город, находятся на грани коллапса. Происшествия в метрополитене, приводящие к локальным «ходынка
... Читать дальше »
Категория: Развитие метро |
Просмотров: 955 |
Дата: 07.11.2007
| Рейтинг: 0.0/0
Власти сирийской столицы планируют в ближайшие годы построить в городе метро.
Об этом сообщил журналистам директор департамента транспорта и дорожной инфраструктуры в мэрии сирийской столицы Тарек аль-Ассеми.
По его словам, город получил от Европейского банка реконструкции и развития грант на сумму 2,5 млн евро. Эти деньги предназначены для изучения технических, организационных и финансовых параметров, связанных с созданием в Дамаске первой линии метрополитена.
Появление метро в Дамаске предусматривается исследованием путей развития общественного транспорта в сирийской столице. Как ожидается, проект строительства метро в Дамаске будет завершен через полтора года.
Московское метро может строиться на частные средства - Гаев
Строить метро в Российской Федерации можно не только за счет государственных средств, но и за счет частных инвесторов, заявил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев в среду на "круглом столе" комиссии Совета Федерации по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству, посвященном законодательному обеспечению деятельности метрополитена.
"Метро - это прибыльнейшее предприятие, которое окупается, но не сразу, а где-то через 15-20 лет", - сказал Гаев.
Он отметил, что соответственно к метростроительству и развитию метрополитена в стране надо подключать не только государственные инвестиции, но и частные. По данным Гаева, ежедневно метрополитен обслуживает около 20 миллионов человек. "Эта одна седьмая часть населения России пользуется п
... Читать дальше »
Категория: Развитие метро |
Просмотров: 1019 |
Дата: 25.10.2007
| Рейтинг: 4.0/1
На двух станциях Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена в 2013 году планируется построить вторые выходы в город.
"Второй выход со станции метрополитена "Бауманская" планируется построить в 2013 году, в этом же году появится второй выход и на станции "Парк Победы", - говорится в проекте плана метростроения в столице.
Кроме того, согласно документу, в 2009 году в Москве будет открыта станция метро "Марьина Роща" Люблинской линии, в 2012 году - станция "Технопарк" Замоскворецкой линии, в 2011 году намечено ввести в эксплуатацию станцию "Митино" Митинско-Строгинской линии, в 2013 году откроются станции "Жулебино" Таганско-Краснопресненской линии и "Новокосино" Калининской линии.
В 2015 году первых пассажиров примет станция метро "Суворовская" Кольцевой линии столичной подземки.
Линия легкого метро может вскоре появиться в подмосковных Мытищах. Вопрос ее строительства в настоящее время решается с местными властями.
"Сейчас мы решаем вопрос о строительстве легкого метро в подмосковных Мытищах с привлечением частных инвестиций. Этот вопрос решается с властями Московской области", - рассказал начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.
О строительстве первой станции метро "Мякининская пойма" в Подмосковье с привлечением частных инвестиций также сообщил Гаев, пишет РИА "Новости".
На волне рекордных инвестиций в московское метро в 2007 году, когда столичный бюджет выделил 36 млрд руб., метрополитен обнародовал грандиозные планы развития на ближайшие 8 лет.
В 2009 году откроется новая станция метро "Марьина роща" Люблинской линии.
В 2011 году будет запущена станция метро "Митино" Митинско-Строгинской линии.
В 2012 году откроется станция метро "Технопарк" Замоскворецкой линии.
В 2013 году заработают станции "Жулебино" Таганско-Краснопресненской линии и "Новокосино" Калининской линии. В этом же году для станций метро "Бауманская" и "Парк Победы" будут построены вторые выходы в город.
В 2015 году первых пассажиров примет станция метро "Суворовская" Кольцевой линии столичной подземки. После 2015 года будет продлена линия метро от станции "Парк Победы" в Олимпийскую деревн
... Читать дальше »
Категория: Развитие метро |
Просмотров: 1182 |
Дата: 25.10.2007
| Рейтинг: 4.0/1
Станция
"Сретенский бульвар" Московского метрополитена будет открыта
ориентировочно 8 декабря 2007г., сообщает департамент транспорта и
связи столицы. Станция откроется в составе первой очереди строительства
центрального участка Люблинско-Дмитровской линии.
Как сообщили в пресс-службе метрополитена, сейчас работы на станции близятся к завершению.
Путевые
стены и пилоны станции облицованы светлым мрамором. Напольное покрытие
платформы выполнено из гранита светло-серого и черного цветов. Между
боковыми и средним залами станции предусмотрены проходы шириной 3,4 м.
В центральном зале в полукруглых нишах около каждого из тридцати
пилонов будут установлены композиции работы художника Ивана Лубенникова
- стальные силуэтные элементы с травлеными изображениями горожан,
деревьев, видов Бульварного кольца, а также
... Читать дальше »
Категория: Развитие метро |
Просмотров: 1094 |
Дата: 22.10.2007
| Рейтинг: 5.0/1
В комментариях к этой статье посетители сайта оставляют сообщения о поиске понравившихся пассажирах метро
Рекордные линии
Самая старая линия - Сокольническая, ее центральный участок открылся в 1935-м. Самая новая линия - "Бутовская", она открылась в 2003 году.
Рекордные станции
Больше всех по количеству переименований не повезло "Александровскому Саду". Станция называлась и "Коминтерн", и "Имени Коминтерна", и "Улица Коминтерна", с 1946 по 1990 год носила название "Калининская". В 1990 году станция буквально несколько дней называлась "Воздвиженкой".