А вот и главный повод закрытия станции - эскалаторный наклон. Увы, за более чем 60-тилетний срок эксплуатации эскалаторы изнашиваются настолько, что возникает насущная необзодимость их заменить, что, собственно говоря, и было выполнено. Основные и самые сложные работы велись именно на эскалаторном фронте и все задержки в открытии станций (как это случалось и с "Арбатской", и с "Добрынинской") происходили именно из-за поставщиков эскалаторного оборудования.
В 84-м сразу после открытия движения на участке "Каширская" - "Орехово" в один из тоннелей прорвались воды Царицынского пруда. На восстановление участка ушло два месяца. Крупные прорывы происходили здесь в 2001 и 2003 годах.
Фонтан в метро
В переходе между станциями "Римская" и "Площадь Ильича" находится действующий фонтан.
Рекордные станции
"Парк Победы" самая глубокая станция в Москве - 84 м до поверхности. Однако в мире есть станции и глубже, например киевская "Днiпро" - 100 м.