Меню сайта
Альбомы
Секреты метро [11]
Тайны и секреты метро
Подвижной состав [12]
Фото подвижного состава подземного транспорта
Прочие фото [0]
Прочие фото о работе метро
Исторические фото [1]
Исторические фотографии, связанные с метро.
Происшествия и инциденты [5]
Фото происшествий и инцидентов в метрополитенах
Строительство метро [2]
Фото со строящихся и реконструируемых объектов метрополитена.
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » Фотоальбом » Жизнь метро » Подвижной состав » Салон метропоезда М200 (метро Хельсинки)
Салон метропоезда М200 (метро Хельсинки)

Салон современного метропоезда М200 (метро Хельсинки) - двухсекционный с сочленением гармошкой. Несмотря на то, что в Финляндии та же колея, что и у нас - 1524 мм., салон вагонов ощутимо шире.

Фото docent.livejournal.com

Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере

Просмотров: 599 | Размеры: 1000x668px/291.2Kb | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 25.07.2013 | aero




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости
50 фактов о московском метро

50 фактов о московском метро

Крысы-мутанты в подземке, метро-2, интересные факты, слухи и легенды о столичной подземке



Подземный Кремль

В 1934 году был разобран белокаменный Серпуховский кремль. Камень, из которого он был построен,пошел на отделку станций первой очереди - Сокольнической линии от "Сокольников" до "Парка Культуры" и нескольких станций Филевской линии.



Рекордные станции

Больше всех по количеству переименований не повезло "Александровскому Саду". Станция называлась и "Коминтерн", и "Имени Коминтерна", и "Улица Коминтерна", с 1946 по 1990 год носила название "Калининская". В 1990 году станция буквально несколько дней называлась "Воздвиженкой".



Реклама