Меню сайта
Альбомы
Секреты метро [11]
Тайны и секреты метро
Подвижной состав [12]
Фото подвижного состава подземного транспорта
Прочие фото [0]
Прочие фото о работе метро
Исторические фото [1]
Исторические фотографии, связанные с метро.
Происшествия и инциденты [5]
Фото происшествий и инцидентов в метрополитенах
Строительство метро [2]
Фото со строящихся и реконструируемых объектов метрополитена.
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » Фотоальбом » Жизнь метро » Подвижной состав » Салон поездов модели М100 (метро Хельсинки)
Салон поездов модели М100 (метро Хельсинки)

На фото - салон поездов ранней модели М100 (метро Хельсинки). Чем-то напоминает современный трамвай, не правда ли? Данные вагоны используются в финской подземке и в настоящее время, наряду с более современными М200.

Фото docent.livejournal.com

Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере

Просмотров: 800 | Размеры: 1000x668px/268.2Kb | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 25.07.2013 | aero


« Предыдущая  | [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Следующая »


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости

Метро при царе

Первые проекты строительства метро в Москве относятся к 1890 году. Линии планировалось проложить в тоннеляхи по эстакадам. Любопытно, что метровокзал должен был располагаться на Красной площади, примерно в том месте, где сейчас находится Мавзолей. Постройке помешали извозчики и духовенство.



Потопы в метро

В 84-м сразу после открытия движения на участке "Каширская" - "Орехово" в один из тоннелей прорвались воды Царицынского пруда. На восстановление участка ушло два месяца. Крупные прорывы происходили здесь в 2001 и 2003 годах.



Рекордные станции

Больше всех по количеству переименований не повезло "Александровскому Саду". Станция называлась и "Коминтерн", и "Имени Коминтерна", и "Улица Коминтерна", с 1946 по 1990 год носила название "Калининская". В 1990 году станция буквально несколько дней называлась "Воздвиженкой".



Реклама