Меню сайта
Альбомы
Секреты метро [11]
Тайны и секреты метро
Подвижной состав [12]
Фото подвижного состава подземного транспорта
Прочие фото [0]
Прочие фото о работе метро
Исторические фото [1]
Исторические фотографии, связанные с метро.
Происшествия и инциденты [5]
Фото происшествий и инцидентов в метрополитенах
Строительство метро [2]
Фото со строящихся и реконструируемых объектов метрополитена.
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » Фотоальбом » Жизнь метро » Секреты метро » Обкаточная ветка ММЗ
Обкаточная ветка ММЗ

Также после сборки вагонов иногда устраивают небольшие испытания для вагонов, на проверку их работоспособности. На фотографии новый состав типа "Русич" стоит на ветке с установленными пантографами. На территории ММЗ на всех электрифицированных путях - верхний токосъем, а не нижний, как в метрополитенах, и именно поэтому для обеспечения электроснабжения испытываемых составов на них устанавливаются пантографы.

Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере

Просмотров: 5748 | Размеры: 800x614px/222.2Kb | Рейтинг: 5.0/5 | Дата: 05.12.2008 | VaNo




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости

Метро при царе

Первые проекты строительства метро в Москве относятся к 1890 году. Линии планировалось проложить в тоннеляхи по эстакадам. Любопытно, что метровокзал должен был располагаться на Красной площади, примерно в том месте, где сейчас находится Мавзолей. Постройке помешали извозчики и духовенство.



Подземный Кремль

В 1934 году был разобран белокаменный Серпуховский кремль. Камень, из которого он был построен,пошел на отделку станций первой очереди - Сокольнической линии от "Сокольников" до "Парка Культуры" и нескольких станций Филевской линии.



Рекордные станции

"Парк Победы" самая глубокая станция в Москве - 84 м до поверхности. Однако в мире есть станции и глубже, например киевская "Днiпро" - 100 м.



Реклама