Меню сайта
Альбомы
Секреты метро [11]
Тайны и секреты метро
Подвижной состав [12]
Фото подвижного состава подземного транспорта
Прочие фото [0]
Прочие фото о работе метро
Исторические фото [1]
Исторические фотографии, связанные с метро.
Происшествия и инциденты [5]
Фото происшествий и инцидентов в метрополитенах
Строительство метро [2]
Фото со строящихся и реконструируемых объектов метрополитена.
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » Фотоальбом » Жизнь метро » Секреты метро » Не просто красивый тоннель подземки Хельсинки
Не просто красивый тоннель подземки Хельсинки

Да, это не просто красивый тоннель подземки Хельсинки - отсюда начиналось строительство метро финской столицы - это тестовый участок, построенный вместе с депо в 1971 году. Тоннель в настоящее время используется для оборота, а также здесь проверяют тормозную систему поездов. В метрополитен по этому тоннелю не попасть, выезд в метро с другой стороны, и он связан с наземным участком линии - это единственная соединительная ветка хельсинкского метро с железной дорогой.

Фото docent.livejournal.com

Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере

Просмотров: 1504 | Размеры: 1000x668px/287.8Kb | Рейтинг: 0.0/0 | Дата: 25.07.2013 | aero




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости
Берлинский музей метро

Берлинский музей метро

Музей располагается в старом депо около станции Olympiastadion, открыт каждую вторую субботу месяца, то есть попасть в музей можно лишь один раз в месяц, причем оплатить вход можно старым билетиком метро.



Рекордные станции

"Парк Победы" самая глубокая станция в Москве - 84 м до поверхности. Однако в мире есть станции и глубже, например киевская "Днiпро" - 100 м.



Как поезда оказываются в метро

Поезда для московского метро делают в Мытищах на заводе "Метровагонмаш". Готовые вагоны прицепляют к тепловозу и везут сперва по Ярославской железной дороге до станции "Северянин", оттуда по окружной до пересечения с веткой Рижского направления и дальше до станции "Подмосковная". Отсюда есть ветка в депо "Сокол".



Реклама