Добро пожаловать в раздел "Статьи о метро". Здесь собраны интересные статьи о метро - справочные, исторические, статьи о планах метростроения на будущее, о фактах и слухах, а также истории, произошедшие в метро с посетителями сайта Metromix.
Всего материалов в каталоге: 51 Показано материалов: 11-20
Любовь в большом городе зарождается в метро. К такому выводу пришли французские специалисты, проанализировав 600 объявлений о поиске людей, размещенных в интернете. Публикуем интересную статью Правды.ру
Состоятельные пассажиры должны иметь возможность ездить в метро красиво, точнее — в спецвагонах. Эту идею, похожую на неудачную первоапрельскую шутку, всерьез предложила чиновникам одна городская топливная компания. Самое удивительное, что в Смольном уже собирали совещание, где обсуждали кажущийся абсурдным проект.
По замыслу инициаторов, вагоны “тихого хода”, оборудованные удобными мягкими креслами и даже мини-барами, позволят обеспеченному сословию, представителям которого надоело терять время в пробках, скрасить тяготы перемещения под землей. Элитный вагон, предполагают авторы новшества, будет в составе каждого поезда метро. За кадром остался вопрос об элитных эскалаторах, без которого випам придется сталкиваться в подземке с простолюдинами.
Публикуем статью Ульриха Хайдена "По ночам метро становится зоной, свободной от инородцев" о весьма тревожном явлении в нашей жизни - растущей в обществе ксенофобии.
Весьма печально читать подобные материалы, любой здравомыслящий человек поймёт, что ксенофобия и разделение людей по национальному признаку - очень опасный путь, особенно для такой многонациональной страны как Россия. Ждать того, что это поймут отморозки, которые убивают "черных" не приходится, выход только один - власть должна пресечь подобные явления. Что-то уже делается, но этого явно недостаточно, если число смертей на межнациональной почве увеличивается.
Публикуем статью Марии Рудых /spb.kp.ru/ "Сколько едешь - столько платишь" о планируемых изменениях в расчете за поездку в метрополитене Санкт-Петербурга.
Сегодня мы с вами платим одинаково независимо от того, проезжаем на метро одну станцию или пересекаем под землей весь город. В 2010 году эти две поездки будут стоить по-разному. Но путаться с жетончиками разного номинала нам не придется. Потому что все расчеты будут происходить с помощью бесконтактных смарт-карт (БСК). Только зачисляться на них будут не поездки, как сегодня, а деньги.
Страшная трагедия произошла 10 марта в Питрской подземке - между вагонами стоящего поезда упала девушка. Видео с камер наблюдения подземки недавно попало в интернет, благодаря этому стало известно, что проходящие рядом люди видели это, но даже не попытались ничего сделать... А ведь трагедии так легко можно было избежать...
"Русич" - новые вагоны московского метро, опасные для здоровья.
Еще несколько лет назад руководство Московского метрополитена бодро отрапортовало, что парк подвижного состава будет обновляться, и на смену старым "голубым вагонам" придет более современная техника. Однако когда на Филевской линии были запущены в эксплуатацию поезда, оснащенные вагонами серии 81-740/741 "Русич", постоянные пассажиры ветки забили тревогу...
Корреспонденты "Комсомольской правды" спустились в подземку в час ночи, и вот что они там увидели (публикуем интересную статью с сайта "Комсомолки" - http://www.kp.ru/)
Больше всех по количеству переименований не повезло "Александровскому Саду". Станция называлась и "Коминтерн", и "Имени Коминтерна", и "Улица Коминтерна", с 1946 по 1990 год носила название "Калининская". В 1990 году станция буквально несколько дней называлась "Воздвиженкой".
Музей располагается в старом депо около станции Olympiastadion, открыт каждую вторую субботу месяца, то есть попасть в музей можно лишь один раз в месяц, причем оплатить вход можно старым билетиком метро.
Потопы в метро
В 84-м сразу после открытия движения на участке "Каширская" - "Орехово" в один из тоннелей прорвались воды Царицынского пруда. На восстановление участка ушло два месяца. Крупные прорывы происходили здесь в 2001 и 2003 годах.