Это плохо, но это есть - чрезвычайные происшествия являются неотъемлемой частью и постоянным спутником метрополитенов. Чуть ли не еженедельно люди падают на рельсы - кто по неосторожности, кто по пьяни, другие решаются на самоубийство. Конечно хотелось бы чтобы таких случаев не было и думаю можно кое-что для этого сделать.
К примеру, во многих странах поезд метро на подходе к станции сильно снижает скорость и въезжает на станцию на небольшой скорости, чтобы в случае падения на рельсы человека машинист успел остановить поезд. Но в московском метро, наверное, как и во всех российских метрополитенах, поезд не заезжает на станцию, а врывается на бешеной скорости, сводя шансы к спасению несчастных практически к нулю. Что, неужели нельзя изменить этот порядок? Про то, что график движения затянется, у нас волнуются, похоже, больше чем за жизни людей. Надеюсь, это исправится рано или поздно, лучше конечно рано.
Совсем уж как-то грустно получилось, постараюсь исправить несерьёзным ЧП на... новой! станции "Строгино", которая открылась 7 января.
Очевидцы сфотографировали отправление "Ежа" со станции. Поезд при въезде в тоннель не вписывался в габарит и обтачивал крышу. И это было не один раз - при выезде со станции, видимо, каждый старый поезд невольно "подтачивался" под габарит. При пуске пробного поезда вроде был выявлен негабарит, но решили ничего не предпринимать и открыть станцию вовремя. Хотя также была версия что, дескать, кабель отошел от креплений в тоннеле и соскабливал краску на крыше поездов, но это уже народ версии строит, неизвестно где правда. Смотрите на фотки и гадайте сами, что это было (кликните на фото чтобы увеличить).