Метро это источник скрытых налогов, не нужно этого забывать не в коем случае. На самом деле тут три варианта: 1) Ограничиваться сроком действия и числом поездок (как сейчас). - цэна будет номинальной, и метро будет приносить номинальный доход
2) Ограничиваться только сроком действия - сделают так, номинальный доход поделят на срок действия и на среднее число поездок = получат новую цену, естественно, она будет выше номинальной. А билеты на большие сроки будут делать пластиковыми, ибо бомажные долго не держатся, а это существенное удорожание себестоимости билетов, и, как следствие, повышение цены.
3) Ограничиваться только числом поездок - поступят иначе, но тоже хитро - номинальный доход поделят на число поездок и на среднее время, за которое эти поездки расходуются = снова получат новую цену, которая, естественно, будет выше.
В общем, метроолигархи ничего не потеряют. Итак, второй вариант дороже первого и третьего, а третий вариант дороже первого при прочих равных условиях. Вывод - либо оставить всё как есть, либо выпускать билеты и по первому варианту, и по второму, и по третьему. Да.. в виду отсутствия альтернативного четвёртого варианта, выбираю первый, как наиболее дешёвый.