Дорогие посетители сайта, предлагаем вам оставить своё мнение о сайте. Что вам понравилось на сайте, что нужно изменить? Нам интересно ваше мнение
А теперь обращаюсь к вам, не очень дорогие спамеры. Не утруждайте себя написанием спам-комментариев в гостевой книге, а также в статьях, новостях и фотоальбомах. Ввиду невероятной популярности нашего сайта среди ваших собратьев и, соответственно, наплыва спама, все ссылки в гостевой книге и комментариях на сайте блокируются. Так что не тратьте ваше время - выхлоп у вас будет нулевой.
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи [Регистрация · Вход]
Уважаемый авторё Что!то я не могу зайти по своему нику на сайт. Помогите! Если конечно вам на меня не всё равно.По асе временно не доступен. Но есть почта! obnpeetrov@mail.ru
Юра, задавайте вопрос на форуме - знающие люди ответят.
17.Юра(18.12.2008 22:54)
0
привет.мне очень понравился фотки.просто я хочу узнать о ремонте если можна . я сам работаю Бакинскый метрополитене ..я механик.хочу узнать все о ремонте ..только механическый ..если сможете помагите ..или дайти мне сайт чтоб я посматрел.. я блогодарен за все .. и вам спосибо.
Тематика сайта интересна,но интересных материалов по прежнему мало.Попрбуйте сделать странички с видео,куда сможете вставлять ролики в режиме видео с http://ru.youtube.com,где их немеряно,причём с разных метрополитенов.Особенно ролики машинистов и их друзей снятые прямо из кабины поездов.Думаю это увеличит количество посетителей сайта,а многих коллег по вашему увлечению избавит от долгих поисков на Ю-Тубе самого интересного из жизни метрополитенов.
Вы замахнулись на очень серьёзную и актуальную тему.Постарайтесь её удержать в своих руках.Сделайте монополию как метро сделалось монополией под землёй!Удачи!
Если присмотреться к перрону станций, то за белой полосой обнаружатся протоптанные дорожки к дверям вагонов. Состав всегда останавливается в одном и том же месте. Встаньте посередине светлого промежутка,и двери откроются перед вами.
Рекордные станции
"Парк Победы" самая глубокая станция в Москве - 84 м до поверхности. Однако в мире есть станции и глубже, например киевская "Днiпро" - 100 м.
Как поезда оказываются в метро
Поезда для московского метро делают в Мытищах на заводе "Метровагонмаш". Готовые вагоны прицепляют к тепловозу и везут сперва по Ярославской железной дороге до станции "Северянин", оттуда по окружной до пересечения с веткой Рижского направления и дальше до станции "Подмосковная". Отсюда есть ветка в депо "Сокол".