Новая станция "Ободный канал" расположена между станциями "Звенигородская" и "Волковская" пятой линии питерской подземки. Ранее между этими станциями был безостановочный перегон и пассажиры уже около двух лет предвкушали открытие новой станции, называя "Обводный канал" станцией-призраком.
Примечательной деталью является то, что вестибюль станции размещен на в здании восьмиэтажного торгового комплекса, на первом этаже (кто бы сомневался).
Планируемая максимальная пропускная способность станции - около 10 тыс.человек в час. Согласно планам метростроевцев, в 2017 году "Ободный канал" будет являться пересадочной на новую линию - "Красносельско-Калининскую", а в районе автовокзала откроет свои двери станция "Обводный канал-2".
Подземный и надземный вестибюль был построен по проекту петербургских архитекторов Подольского и Малмалаева, сотрудников Санкт-Петербургского отделения ГипроНИИ РАН, а также художник Гордин. При оформлении путевых стен использовались стеклянные панорамы, выполненные по современным технологиям - применялась лазерная печать с высокотемпературной обработкой. Уникальная для метрополитена Санкт-Петербурга деталь - общая длина панорамы превышает 300 метров. На панораме изображен дореволюционный Обводный канал с мостами, церквями, заводами, первыми отечественными машинными фабриками, с которыми связано начало промышленного переворота Санкт-Петербурга.
При облицовке применен итальянский светлый полированный мрамор, полы выложены серым гранитом, а в торцах станций и переходов красуются декоративные видовые панорамы.
Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, присутствующая на церемонии открытия станции, выразила уверенность, что до конца следующего года в северной столице будет ведена в строй станция "Адмиралтейская", а к концу 2012 года состоится запуск Фрунзенского радиуса и будут введены станции "Бухарестская" и "Международная", которых так ждут жители района Купчино.
По информации РИА Новости, фото - Гаzета СПб.