Меню сайта
Разделы новостей
Развитие метро [126]
Развитие метро - новости об открытии новых линий и станций, реконструкции существующих.
Будни метро [52]
Новости по текущей работе подземного транспорта и информация для пассажиров
Интересное метро [28]
Интересные факты и новости о метро, которые смогут вас удивить
Подземное искусство [15]
Искусство в подземке - спецвагоны, выставки и концерты в метро, граффити и прочий арт
Юмор в метро [3]
Метро такое веселое... бывает иногда.
История метро [5]
Исторические факты о метро, памятные даты
Происшествия в метро [48]
Печальные новости подземки - происшествия, аварии и прочие ЧП в метро
Около метро [49]
Новости на темы, хоть как-то связанные с метро, о которых мы не могли умолчать
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » 2007 » Июнь » 8 » В метро Лондона появятся ледяные вагоны

В метро Лондона появятся ледяные вагоны
Лондонское метро будет охлаждаться с помощью «гигантского мороженого», пишет Membrana.ru.

Как известно, одно из самых теплых мест любого мегаполиса – это метро. Жара и духота царят здесь круглогодично и нельзя сказать (особенно летом), что «подземные» пассажиры пребывают от этого в восторге. Скорее наоборот.

Особенно не повезло в этом смысле жителям Лондона. Подземка в столице Англии строилась раньше любой другой, еще в те времена, когда о кондиционерах никто и не помышлял. Сейчас, перегретые температурами глобального потепления, лондонцы вынуждены коллективно пожинать плоды невежественности своих предков.

Необычный выход из сложившийся ситуации нашла компания «Transport for London». Она предложила охлаждать поезда метро с помощью ледяных глыб.

"Технология состоит в следующем: расположить большие ледяные кубы под сиденьями вагонов метро. Мы планируем опробовать разработку на одном из вагонов и сделать заключение о целесообразности её использования", — рассказал Марк Гилби, один из инженеров компании.

Принцип работы системы охлаждения таков: в морозильные камеры под сидениями попадает воздух, там он охлаждается за счет тающего льда и с помощью системы вентиляторов возвращается в вагон. В наземной части метро морозильные камеры со льдом будут работать на полную мощность, а под землей они будут отключаться, чтобы позволить льду медленно таять. Одна морозильная камера будет охлаждать 6 сидячих мест.

Сейчас проводятся первые подземные лабораторные тесты. Если попытки охладить хотя бы не сколько вагонов увенчаются успехом, новая технология будет внедрена во всех поездах центральной ветки лондонского метро Пикадилли. Пока неизвестно, будут ли адаптироваться старые вагоны или нововведение затронет только новые, которые полностью заменят нынешние к 2024 году.

«Transport for London» планирует инвестировать в проект охлаждения 300 миллионов долларов.

Категория: Интересное метро | Просмотров: 1360 | Добавил: Blackie | Рейтинг: 0.0 |

Форма входа
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости

Рекордные станции

Больше всех по количеству переименований не повезло "Александровскому Саду". Станция называлась и "Коминтерн", и "Имени Коминтерна", и "Улица Коминтерна", с 1946 по 1990 год носила название "Калининская". В 1990 году станция буквально несколько дней называлась "Воздвиженкой".



Метро Лондона

Макулатура в метро Лондона

В вагонах лондонского метро ежедневно собирают 9,5 тонн макулатуры



Как поезда оказываются в метро

Поезда для московского метро делают в Мытищах на заводе "Метровагонмаш". Готовые вагоны прицепляют к тепловозу и везут сперва по Ярославской железной дороге до станции "Северянин", оттуда по окружной до пересечения с веткой Рижского направления и дальше до станции "Подмосковная". Отсюда есть ветка в депо "Сокол".



Реклама