Работники метро и супермаркетов по всему миру обеспокоены резким увеличением количества случаев, когда обувь людей застревает между ступенек эскалатора. По словам очевидцев, в подобные ситуации попадают по большей части молодые люди, носящие модные ныне резиновые ботинки, известные по имени их основного производителя как "кроки" (Crocs).
Так, в метрополитене Вашингтона даже появилась реклама, предупреждающая тех, кто носит кроки, об опасности, которая ждет их на эскалаторах. Не упоминая названия конкретной фирмы, реклама изображает застрявшего в эскалаторе крокодила.
Действительно, мягкие резиновые тапочки, которые так полюбила современная молодежь, представляют большую опасность для тех, кто не привык смотреть под ноги, особенно это касается маленьких детей. Так, в прошлом месяце в одном из супермаркетов в северной Вирдж
...
Читать дальше »