Власти Москвы придмали новый метод сделать монорельсовую дорогу рентабельной. Прада, пока лишь на словах.
Платить за проезд по чудо-дороге можно будет посредством обычных проездных билетов, продающихся в столичном метрополитене. Об этом заявил мэр Москвы Юрий Лужков в эфире программы "Лицом к городу" на телеканале ТВ-Центр.
Тем самым доселе убыточный монорельс станет востребованным видом городского транспорта.
Составы начнут курсировать с минимальными интервалами в 10 минут, в результате чего повысится пассажиропоток, что само собой, принесет хоть какую-то прибыль московскому метро, разгрузив его от избытка пассажиров.
"Нам необходимо сделать так, чтобы на монорельсе в строгом графике шли поезда не реже одного раза в 10 минут", - сказал Ю.Лужков.
В перрспективе мэр предлагает сделать возможным проезд на московской монорельсовой дороге с проездным, действительным на весь общественный транспорт города.
Сейчас пятикилометровая монорельсовая дорога работает в экскурсионном режиме. Цена проезда одного пассажира составляет 50 руб.
К новостям столичного транспорта стоит добавить, что скорее всего уже в этом году откроется станция "Марьина Роща". Или, по крайней мере, это произойдет в начале следующего года.
В конце года откроется станция "Строгино". В общем, освоение средств в размере 26 млрд руб. на развитие "подземки" идет полным ходом. При этом, из-за огромных нагрузок, который испытывает этот вид транспорта, мэр исключает возможность работы метро в круглосуточном режиме.
|