Строительство подземки Челябинска пытаются форсировать путем привлечения подрядчиков из Поднебесной.
К строительству метрополитена, запуска которого челябинцы ждут уже 15 лет, могут быть привлечены китайские строители. После завершения приема заявок на выполнение работ по прокладке метро за право строить подземку кроме прежнего подрядчика будут бороться три фирмы, две из которых представляют Поднебесную.
Строительство метротоннеля в Челябинске началось еще в 1992 году. Сооружение первых четырех станций: «Площадь Революции», «Комсомольская площадь», «Торговый центр» и «Проспект Победы» – должно быть закончено к 2010 году. Но в осуществимость этих планов сегодня верится с трудом. «Итоги последних десяти лет работы показывают слабость основного подрядчика, – считает представитель заказчика работ директор «Челябметротрансстрой» Анатолий Запрудин. – Это ясно даже по статистике последних лет. В условиях растущего финансирования постоянно снижаетс
... Читать дальше »
Категория: Развитие метро |
Просмотров: 973 |
Дата: 19.11.2007
| Рейтинг: 0.0/0
Самая загруженная линия - Таганско-Краснопресненская, с северо-запада по ней попадают в центр Москвы жители районов Строгино и Митино,а с юго-востока - жители Люберец, Жуковского и Раменского.
Подземный Кремль
В 1934 году был разобран белокаменный Серпуховский кремль. Камень, из которого он был построен,пошел на отделку станций первой очереди - Сокольнической линии от "Сокольников" до "Парка Культуры" и нескольких станций Филевской линии.
Метро при царе
Первые проекты строительства метро в Москве относятся к 1890 году. Линии планировалось проложить в тоннеляхи по эстакадам. Любопытно, что метровокзал должен был располагаться на Красной площади, примерно в том месте, где сейчас находится Мавзолей. Постройке помешали извозчики и духовенство.