Правительство не поддастся на требования бастующих и не откажется от своих планов по реформированию социального сектора, заявил президент Франции Николя Саркози. Он призвал работников транспорта прекратить акцию протеста, пока она "не поставила экономику страны на колени", передает Associated Press.
"Франции необходимы реформы, для того, чтобы соответствовать требованиям современного мира. Мы очень долго ждали эти реформы. И после столь долгих сомнений, стольких проволочек мы не сдадимся и не уступим", - заявил французский президент.
Киевский метрополитен обещает уже в конце 2008 года открыть в Голосеевском районе столицы три станции метро: "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская". Этот участок метро сможет пропускать 34 тыс. пассажиров в час, что существенно разгрузит станцию "Лыбидская".
На участке строительства метро от "Демеевской" до "Голосеевской" завершен проход левого туннеля длиной 850 метров. Его сооружение начали в апреле этого года, пишут Кияни.
Теперь туннелепроходческий комплекс проведут сквозь котлован станции "Голосеевская", после чего будут сооружать туннель в направлении "Васильковской". Параллельно продолжается прокладывание правого туннеля, но со значительным отставанием.
... Читать дальше »
Категория: Развитие метро |
Просмотров: 943 |
Дата: 21.11.2007
| Рейтинг: 4.0/1
Сегодня бесконтактной электронной карточкой оплаты проезда пользуется более 50 тыс. пассажиров Харьковского метрополитена. На данный момент с помощью бесконтактной карточки осуществляется около 95 тыс. поездок в сутки или 10% пассажироперевозок метро. При сохранении тенденции уже до конца года эта цифра вырастет на 5%, а по итогам следующего года использовать карту будет более 30% пассажиров Харьковского метрополитена.
Как сообщили ЛІГА БізнесІнформ в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины, на внедрение системы Харьковский метрополитен израсходовал около 1 млн.грн. Для сравнения, Московский метрополитен на эти же цели отвел, по данным ведомства, несколько десятков миллионов долларов. "Достичь таких высоких результатов Харьковскому метро удалось благодаря удачным техническим решениям, в первую очередь благодаря коммуникационной сети. Так, теперь вся информация о поездках поступает в единый расчетный центр. Поскольку каждая карточ
... Читать дальше »
В вагонах лондонского метро ежедневно собирают 9,5 тонн макулатуры
Как поезда оказываются в метро
Поезда для московского метро делают в Мытищах на заводе "Метровагонмаш". Готовые вагоны прицепляют к тепловозу и везут сперва по Ярославской железной дороге до станции "Северянин", оттуда по окружной до пересечения с веткой Рижского направления и дальше до станции "Подмосковная". Отсюда есть ветка в депо "Сокол".
Метро при царе
Первые проекты строительства метро в Москве относятся к 1890 году. Линии планировалось проложить в тоннеляхи по эстакадам. Любопытно, что метровокзал должен был располагаться на Красной площади, примерно в том месте, где сейчас находится Мавзолей. Постройке помешали извозчики и духовенство.