Меню сайта
Разделы новостей
Развитие метро [126]
Развитие метро - новости об открытии новых линий и станций, реконструкции существующих.
Будни метро [52]
Новости по текущей работе подземного транспорта и информация для пассажиров
Интересное метро [28]
Интересные факты и новости о метро, которые смогут вас удивить
Подземное искусство [15]
Искусство в подземке - спецвагоны, выставки и концерты в метро, граффити и прочий арт
Юмор в метро [3]
Метро такое веселое... бывает иногда.
История метро [5]
Исторические факты о метро, памятные даты
Происшествия в метро [48]
Печальные новости подземки - происшествия, аварии и прочие ЧП в метро
Около метро [49]
Новости на темы, хоть как-то связанные с метро, о которых мы не могли умолчать
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » 2007 » Ноябрь » 22 » Транспортный кризис во Франции идет на спад

Транспортный кризис во Франции идет на спад
 
Франция встала на путь выхода из транспортного кризиса благодаря успешным переговорам между профсоюзными организациями, руководством транспортных компаний и правительством, организованным накануне, на девятый день забастовки транспортников, сообщают основные французские издания.

"Выход из кризиса, кажется, намечен на четверг, на следующий день после начала переговоров с компаниями SNCF (Французские железные дороги) и RATP (Управления транспорта Парижа)", - пишет газета Monde.

Газета Liberation отмечает переломный момент забастовки.

"Конечно, с точки зрения пассажиров, это еще совсем не конец испытания. Однако можно говорить о переломном моменте, произошедшем вчера за столом переговоров. Даже если на данный момент и не удалось разрешить ситуацию - никто этого и не ждал - наметился значительный прорыв", - отмечает издание.

В то же время эксперты затрудняются назвать точную дату окончания забастовки. Издания не исключают, что социальный кризис продлится как минимум до 26 ноября - следующего раунда переговоров с профсоюзами, которые закончатся 18 декабря.

Однако уже сейчас можно говорить о том, что в акциях протеста участвует все меньше профсоюзных организаций, а забастовку поддерживает, в основном, "радикальное, маргинальное меньшинство", отмечает Monde.

В четверг железнодорожный трафик в стране заметно улучшился: из депо выйдут 580 из 750 скоростных поездов и 25% обычных поездов.

Однако транспортная система Парижа по-прежнему работает с большими затруднениями: лишь на семи ветках метро поезд приходит каждые 5-15 минут, тогда как на восьми других линиях интервалы между поездами составляют от 20 до 50 минут. Зато на большинство станций можно войти бесплатно, чем охотно пользуются как парижане, так и туристы.

Движение автобусов и трамваев обеспечено уже на 60%, и стали, хоть и редко, ходить пригородные поезда.

На дорогах города и на подъездах к нему образовались многокилометровые пробки, а самым надежным способом добраться до работы по-прежнему остается велосипед.

Очень трудно найти в городе свободное такси.

Забастовка работников транспорта началась во Франции 13 ноября. Она вызвана намерением французского правительства отменить так называемые специальные пенсионные режимы - особые условия выхода на пенсию для работников крупных государственных компаний, в том числе транспортных. Массовая и продолжительная забастовка не только доставляет массу неудобств французским гражданам, но и наносит непоправимый ущерб экономике Франции, отмечают специалисты.


ПАРИЖ, 22 ноя - РИА Новости, Олеся Ханцевич.


Источник: http://rian.ru/world/europa/20071122/89077457.html

Категория: Около метро | Просмотров: 859 | Добавил: Blackie | Рейтинг: 5.0 |

Форма входа
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости

Подземный Кремль

В 1934 году был разобран белокаменный Серпуховский кремль. Камень, из которого он был построен,пошел на отделку станций первой очереди - Сокольнической линии от "Сокольников" до "Парка Культуры" и нескольких станций Филевской линии.



Рекордные станции

Больше всех по количеству переименований не повезло "Александровскому Саду". Станция называлась и "Коминтерн", и "Имени Коминтерна", и "Улица Коминтерна", с 1946 по 1990 год носила название "Калининская". В 1990 году станция буквально несколько дней называлась "Воздвиженкой".



Как поезда оказываются в метро

Поезда для московского метро делают в Мытищах на заводе "Метровагонмаш". Готовые вагоны прицепляют к тепловозу и везут сперва по Ярославской железной дороге до станции "Северянин", оттуда по окружной до пересечения с веткой Рижского направления и дальше до станции "Подмосковная". Отсюда есть ветка в депо "Сокол".



Реклама