В генеральный план развития Одессы, который на этой неделе был представлен на всеобщее ознакомление, включено сооружение метрополитена.
Первые ветки метро должны связать самый загруженный Суворовский район с центром и югом города. Общая протяженность линии составит порядка 38 км.
По мнению мэра города Эдуарда Гурвица, "Одесса настолько перегружена транспортом, что дальше некуда - город задыхается от машин".
Проектировщики предложили несколько вариантов метрополитена - в эстакадном варианте, на магнитной подушке и подземный. "Строительство метро опасности для города не несет, несмотря даже на существующие под городом катакомбы", - сказал мэр на представлении генплана.
Кроме Одессы метрополитен запроектировали в своих городах власти Запорожья и Львова.
Однако, согласно государственной программе развития метрополитена до 2010 года, госсредства пока выделяются лишь на открытие новых станции на действующих уже метрополитена
... Читать дальше »
Категория: Развитие метро |
Просмотров: 1149 |
Дата: 05.12.2007
| Рейтинг: 0.0/0
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" изучает возможность улучшения посадки пассажиров на станциях метро "Дарница" и "Левобережная" на Святошинско-Броварской линии в утренние часы-пик. Об этом сообщил начальник службы движения "Киевского метрополитена" Сергей Ткачук.
По его словам, в утренние часы-пик на Святошинско-Броварской линии курсирует максимально 40 поездов в час в одном направлении, и увеличить их количество, сократив таким образом интервал движения, технически уже невозможно.
Однако с 8:00 до 9:00 пассажиры не могут зайти в поезда на станциях "Дарница" и "Левобережная", поскольку к ним максимально сконцентрирован подвоз пассажиров с Левого берега наземным транспортом. В свою очередь машинисты поездов не могут соблюсти график движения, потому что не в состоянии закрыть двери поездов на этих
... Читать дальше »
Движение наземного транспорта в центре Москвы в новогоднюю ночь будет перекрыто.
Как сообщили ИТАР-ТАСС в столичной мэрии, в связи с проведением праздничных мероприятий Тверская улица от Триумфальной до Манежной площади и улица Охотный Ряд от Манежной до Лубянской площади будут закрыты для движения автомобильного и общественного транспорта с 22.00 31 декабря до 01.30 1 января.
В ночь с 31 декабря на 1 января и в ночь с 6 на 7 января метро будет перевозить пассажиров до 02.00, а автобусы, троллейбусы и трамваи, следующие от станций метро и железной дороги на окраины города, будут работать до 3.00.
«В новогоднюю ночь на выход и на пересадку будут работать станции метро "Лубянка", "Китай-город", "Кузнецкий Мост", "Площадь Революции", "Охотный Ряд", "Театральная", "Чеховская", "Пушкинская", "Тверская", "Александровский сад", "Боровицкая", "Маяковская", "Библиотека имени Ленина"», – рассказали в мэрии.
К 2025 году общая протяженность сети Московского метрополитена должна составлять 600-650 км, что более чем в два раза больше, чем сейчас.
Такие данные приводятся в актуализированном Генплане развития столицы, который был одобрен сегодня московским правительством. В частности, планируется формирование диаметральных линий: Люблинско-Дмитровской, Арбатско-Покровской, Митинско-Калининской. Так же планируется сооружение новой линии – Капотня - Нагатинская пойма - к Кольцевой линии метро. Кроме того, планируется продление существующих линий: Замоскворецкой - в Ховрино и Братеево, Сокольнической - вдоль Щелковского шоссе в Гольяново и до Теплого Стана, Калининской - в Новокосино.
Таганско-Краснопресненской в Жулебино. Также предполагается сооружение Большого кольца метрополитена в серединной зоне города.
В понедельник руководство города Нью-Йорка сообщило, что в течение года начнется сооружение станций подземки, которые соединят Таймс Сквер и Вест Сайд.
7-ю ветку метро предполагается продолжить от Таймс Сквер, части Манхэттена на пересечении Бродвея и Седьмой авеню в районе между 42-й и 47-й улицами, которую называют "центром коммерческого театра", до Конференц-центра Джейкоба Джевитса и железнодорожной станции Вестсайда.
Это ускорит развитие дальней оконечности Вестсайда, части Манхэттена к западу от Центрального парка между 58-й и 100-й улицами. Длина новых тоннелей составит 1,5 мили (2,4 км); стоимость проекта - $2,1 миллиарда.
Пока неизвестно, сколько станций будет построено: одна или две; обсуждаются и детали финансирования проекта. Хотя обычно сооружение и эксплуатацию подземки хотя бы
... Читать дальше »
Категория: Развитие метро |
Просмотров: 1108 |
Дата: 05.12.2007
| Рейтинг: 0.0/0
К 2025 году общая протяженность сети Московского метрополитена должна составлять 600-650 км, что более чем в два раза больше, чем сейчас.
Такие данные приводятся в актуализированном Генплане развития столицы, который был одобрен сегодня московским правительством. В частности, планируется формирование диаметральных линий: Люблинско-Дмитровской, Арбатско-Покровской, Митинско-Калининской. Так же планируется сооружение новой линии – Капотня - Нагатинская пойма - к Кольцевой линии метро. Кроме того, планируется продление существующих линий: Замоскворецкой - в Ховрино и Братеево, Сокольнической - вдоль Щелковского шоссе в Гольяново и до Теплого Стана, Калининской - в Новокосино.
Таганско-Краснопресненской в Жулебино. Также предполагается сооружение Большого кольца метрополитена в серединной зоне города.  
... Читать дальше »
Категория: Развитие метро |
Просмотров: 1055 |
Дата: 05.12.2007
| Рейтинг: 0.0/0
Самая старая линия - Сокольническая, ее центральный участок открылся в 1935-м. Самая новая линия - "Бутовская", она открылась в 2003 году.
Подземный Кремль
В 1934 году был разобран белокаменный Серпуховский кремль. Камень, из которого он был построен,пошел на отделку станций первой очереди - Сокольнической линии от "Сокольников" до "Парка Культуры" и нескольких станций Филевской линии.
Доисторические животные в метро
Их можно встретить в любое время на тридцати станциях - тех, что выложены мрамором. Аммониты и наутилусы, морские ежи и брюхоногие моллюски - все чувствуют себя в безопасности, навечно вмурованные в мрамор. Отыскивать их на станциях занимательно, особенно если вы кого-то ждете.