Меню сайта
Разделы новостей
Развитие метро [126]
Развитие метро - новости об открытии новых линий и станций, реконструкции существующих.
Будни метро [52]
Новости по текущей работе подземного транспорта и информация для пассажиров
Интересное метро [28]
Интересные факты и новости о метро, которые смогут вас удивить
Подземное искусство [15]
Искусство в подземке - спецвагоны, выставки и концерты в метро, граффити и прочий арт
Юмор в метро [3]
Метро такое веселое... бывает иногда.
История метро [5]
Исторические факты о метро, памятные даты
Происшествия в метро [48]
Печальные новости подземки - происшествия, аварии и прочие ЧП в метро
Около метро [49]
Новости на темы, хоть как-то связанные с метро, о которых мы не могли умолчать
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Начало » 2007 » Декабрь » 8 » Ровно месяц остался до открытия станции метро "Строгино"

Ровно месяц остался до открытия станции метро "Строгино"
Ровно месяц остался до открытия станции метро "Строгино". Архитекторы отошли от канонов метростроя. Шире, чем обычно платформа. Специальный лифт для инвалидов. Внешний облик будет поддерживать имидж "самого красивого в мире метро".

Широкий белоснежный свод, по нему - световые ниши 11 на 9 метров. Форма - то ли листья, то ли морские скаты. Гранитные скамейки, словно паруса на море - вырастают из пола. Намёки, пластика и свет - таков лейтмотив станции "Строгино". Вскоре пассажирам предоставят простор, в том числе и для фантазии.

"Основной акцент в архитектуре был сделан на крупную пластику свода. Тема, которую предложили в архитектуре, была нами опробована на станции "Аннино". Использовалось большое световое освещение", - говорит Александр Орлов, главный архитектор проекта ОАО "Метрогиптранс".

Чёрный, зелёный гранит и белый мрамор. Это будет самая светлая станция столичного метро. По краю платформы - светодиодные полосы. К тому же, перронная часть беспрецедентно широка - 12 метров вместо 10. Получилось случайно - из-за внесения коррективов в проект 15-летней давности.

"Станция планировалась двухэтажная, в середине платформы должны были быть эскалаторы. Из-за экономии и соседства с Калининской линией платформа получилась 12-тиметровая", - говорит Александр Некрасов, главный архитектор проекта ОАО "Метрогипротранс".

Станция шире, больше, чем обычно билетных касс и турникетов. С улицы массивные входы в стиле Hi-Tek - вечером прозрачная труба будет светиться зелёным неоновым светом. Архитекторы решили отойти от канонов столичного метростроительства.

Специально для пассажиров с ограниченными возможностями на этой станции сейчас монтируют лифт. Правда, пользоваться самостоятельно им будет нельзя. Кнопка вызова передаст сигнал дежурному по станции, только дождавшись его инвалид опустится на платформу с комфортом.

Станция Строгино войдёт в состав Арбатско-Покровской линии. Облицовка почти закончена. Самая сложная работа впереди - с 1 по 7 января будущего года метростроевцы должны переоборудовать 1,5 километра путей.

Чтобы переключить движение поездов на участке от Кунцевской до Крылатского с Филёвской на Арбатско-Покровскую линию. Из-за этого в первые дни нового года на этом участке поезда будут ходить с большими интервалами. Зато с 7-го января жители районов Строгино, Крылатское и Кунцево смогут добираться до центра города гораздо быстрее, чем сейчас.

Александра Казакова


Источник: http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=21140

Категория: Развитие метро | Просмотров: 1051 | Добавил: Blackie | Рейтинг: 0.0 |

Форма входа
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости

Рекордные линии

Самая загруженная линия - Таганско-Краснопресненская, с северо-запада по ней попадают в центр Москвы жители районов Строгино и Митино,а с юго-востока - жители Люберец, Жуковского и Раменского.



Рекордные станции

Больше всех по количеству переименований не повезло "Александровскому Саду". Станция называлась и "Коминтерн", и "Имени Коминтерна", и "Улица Коминтерна", с 1946 по 1990 год носила название "Калининская". В 1990 году станция буквально несколько дней называлась "Воздвиженкой".



Потопы в метро

В 84-м сразу после открытия движения на участке "Каширская" - "Орехово" в один из тоннелей прорвались воды Царицынского пруда. На восстановление участка ушло два месяца. Крупные прорывы происходили здесь в 2001 и 2003 годах.



Реклама