Тысячи москвичей сегодня утром опоздали на работу из-за ЧП, произошедшего в столичной подземке.
Тысячи москвичей сегодня утром опоздали на работу из-за ЧП, произошедшего в столичной подземке. Как сообщают очевидцы, на Филевской линии метро поезда движутся с большой задержкой - интервал составляет до 20 минут, в связи с чем на станциях скопилось очень много пассажиров.
По словам дежурной по станции "Молодежная", движение задерживается по техническим причинам. Других объяснений случившегося она не дала. В свою очередь, дежурный УВД по охране Московского метрополитена сообщил, что никаких серьезных происшествий на Филевской линии не произошло, и задержка в движении поездов вызвана неисправностью одного состава. "Поезд по не установленным пока причинам сломался в перегоне между станциями "Крылатское" и "Молодежная", - сообщил дежурный. - В результате движение было задержано в сторону центра на некоторое время. Поезд перегнали в депо "Фили". Кроме того, в милиции подтвердили, что на всех станциях линии скопилось большое количество пассажиров, и в настоящее время движение по ветке открыто.
Однако в пресс-службе Московского метрополитена корреспонденту "Yтра" опровергли информацию о давке. По словам нашего собеседника, еще до официального открытия подземки обнаружилась неисправность в одном из составов. В 6:10 этот поезд был отогнан в депо. При этом каких-либо "существенных проблем" в движении, вызванных неполадкой в одном из составов, не наблюдалось, отметили в пресс-службе.
Напомним, полтора месяца назад аналогичный инцидент произошел на Таганско-Краснопресненской линии метро. Второго ноября в самый час пик на одной из самых загруженных веток подземки из-за вышедшего из строя поезда движение в сторону центра на некоторое время остановилось. Последствия ЧП оказались довольно масштабными: на всех станциях от "Выхино" до "Текстильщиков", где и произошла поломка, толпились пассажиры, а поезда еще какое-то время следовали с увеличенными интервалами.
Тогда перерыв в движении на ветке возник из-за того, что люди достаточно долго покидали вагоны сломавшегося состава: на перроне и так было тесно, а после этого и вовсе стало не протолкнуться. Поэтому в следующие полчаса сесть в вагон было невозможно уже на "Рязанском проспекте" (предпоследняя станция на ветке), в результате чего тысячи людей добрались на работу изрядно помятыми и с большим опозданием. И страшно даже представить себе, каковы могли быть последствия, если бы подобные ЧП произошли сразу на нескольких станциях одновременно. В таком случае московское метро попросту стало бы непригодным для передвижения на определенное время. И опасным для жизни.
Источник: http://www.utro.ru/articles/2007/12/19/703050.shtml
|