Меню сайта
Разделы новостей
Развитие метро [126]
Развитие метро - новости об открытии новых линий и станций, реконструкции существующих.
Будни метро [52]
Новости по текущей работе подземного транспорта и информация для пассажиров
Интересное метро [28]
Интересные факты и новости о метро, которые смогут вас удивить
Подземное искусство [15]
Искусство в подземке - спецвагоны, выставки и концерты в метро, граффити и прочий арт
Юмор в метро [3]
Метро такое веселое... бывает иногда.
История метро [5]
Исторические факты о метро, памятные даты
Происшествия в метро [48]
Печальные новости подземки - происшествия, аварии и прочие ЧП в метро
Около метро [49]
Новости на темы, хоть как-то связанные с метро, о которых мы не могли умолчать
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Начало » 2007 » Декабрь » 20 » В Москве открываются 3 новые станции метро

В Москве открываются 3 новые станции метро
В Москве открываются 3 новые станции метро: "Сретенский бульвар" примет первых пассажиров 30 декабря, а 7 января состоится открытие еще двух новых станций Строгинского участка Арбатско-Покровской линии - "Строгино" и "Кунцевская" /Российская газета/.
Ростехнадзор дал разрешение на открытие станции метро "Сретенский бульвар" с пересадкой на станцию "Тургеневская". Об этом сообщил главный архитектор ОАО "Метрогипротранс" Николай Шумаков.

Напомним, что "Сретенский бульвар" с пересадкой на Калужско-Рижскую линию более 10 лет был законсервирован, а в общей сложности на строительство этой станции ушло 17 лет. Да и в этом году ее открытие уже неоднократно переносилось: сначала торжественно перерезать красную ленточку собирались в ноябре, потом 8 и 29 декабря. И вот, наконец, названа окончательная дата - двери новой станции откроются для пассажиров 30 декабря, а уже в середине января в эксплуатацию введут второй переход со станции "Сретенский бульвар" на "Чистые пруды".

"Сретенский бульвар" уходит под землю примерно на 70 метров. Зал станции украшен стальными аппликациями с изображением горожан и иллюстрациями видов Бульварного кольца. Аппликации установлены в полукруглых нишах главного зала около каждой из 13 колонн, облицованных мраморными плитами. Путевые стены и колонны станции одеты в светлый мрамор, а напольное покрытие порадует взгляд пассажиров изысканным орнаментом из светло-серого и черного гранита.

Освещать станцию будут люминесцентные лампы: в центральном зале они установлены за карнизами между пилонами и над каждым пилоном - для лучшего освещения металлических композиций. Из западного торца центрального зала можно будет перейти на станцию "Тургеневская" Калужско-Рижской линии, а переход на "Чистые пруды" Сокольнической линии появится в восточном торце зала. Впервые в Московском метрополитене порталы проходов будут облицованы медными листами.

Однако на этом приятные открытия в подземке не закончатся. "7 января состоится открытие еще двух новых станций Строгинского участка Арбатско-Покровской линии столичного метрополитена", - рассказал Шумаков. Пробный поезд по этому участку пустят 29 декабря, а на Рождество пассажиры впервые побывают на долгожданной станции "Строгино" и только что отстроенной станции "Кунцевская" Арбатско-Покровской линии с переходом на одноименную и уже существующую станцию Филевской линии метрополитена.

Кстати, вместе с открытием этих двух станций карта метро претерпит кардинальные изменения. Если раньше поезда по Филевской линии следовали от "Александровского сада" и до "Крылатского", то теперь они будут следовать лишь до "Кунцевской", которая станет конечной. "Участок от этой станции до "Строгино" будет переименован и станет Арбатско-Покровской линией", - пояснил корреспонденту "РГ" пресс-секретарь столичного метрополитена Дмитрий Головин. В результате те, кто захочет ехать в сторону Крылатского, смогут перейти на новую "Кунцевскую" Арбатско-Покровской линии и сесть на поезд, следующий до конечной станции "Строгино". В то же время поезда, которые едут по Арбатско-Покровской линии, будут следовать до "Строгино" и проходить при этом мимо недостроенных пока станций "Минская" и "Славянский бульвар" без остановок.

По словам Николая Шумакова, длина участка от станции "Парк Победы" до "Кунцевской" составляет 5,5 километра, а участка "Крылатское" - "Строгино" - 6,1 километра. Само "Строгино" относится к станциям мелкого заложения, платформа которой шире типовой на два метра и составляет 12 метров. Длина станции - 162 метра, высота - 5 метров.

На 2009 год запланирован ввод еще одной станции - на участке Замоскворецкой линии между наземными станциями "Коломенская" и "Автозаводская". Ее строительство уже включено в программу развития столичного метрополитена на ближайшие три года. В рабочем порядке станцию было решено назвать "Технопарком", однако сохранится ли это название до открытия, сказать сложно. Окончательный вариант будет утверждаться специальной комиссией по наименованиям объектов метрополитена.
 
 
Категория: Развитие метро | Просмотров: 968 | Добавил: Blackie | Рейтинг: 0.0 |

Форма входа
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости

Как первым войти в вагон

Если присмотреться к перрону станций, то за белой полосой обнаружатся протоптанные дорожки к дверям вагонов. Состав всегда останавливается в одном и том же месте. Встаньте посередине светлого промежутка,и двери откроются перед вами.



Как поезда оказываются в метро

Поезда для московского метро делают в Мытищах на заводе "Метровагонмаш". Готовые вагоны прицепляют к тепловозу и везут сперва по Ярославской железной дороге до станции "Северянин", оттуда по окружной до пересечения с веткой Рижского направления и дальше до станции "Подмосковная". Отсюда есть ветка в депо "Сокол".



Доисторические животные в метро

Их можно встретить в любое время на тридцати станциях - тех, что выложены мрамором. Аммониты и наутилусы, морские ежи и брюхоногие моллюски - все чувствуют себя в безопасности, навечно вмурованные в мрамор. Отыскивать их на станциях занимательно, особенно если вы кого-то ждете.



Реклама