В Екатеринбурге сегодня началось строительство новой станции метро "Ботаническая" /ИТАР-ТАСС/.
В Екатеринбурге сегодня началось строительство новой станции метро "Ботаническая". Как сообщили корр.ИТАР-ТАСС в пресс-службе мэрии, строители залили первые кубометры бетона в котлован будущей станции.
Бетоном было залито основание разворотной площадки для поездов первой линии метро, связывающей северную и южную часть Екатеринбурга. "Ботаническая" станет первой станцией уральской подземки, построенной открытым способом. Неглубокое заложение станции позволит построить ее в сжатые сроки с наименьшими финансовыми и техническими затратами и сдать в эксплуатацию в конце 2010 года вместе со станцией "Чкаловская", отмечают в пресс-службе мэрии.
Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий сообщил, что в 2009 году в городе начнется работа по проектированию второй линии метро, которая в будущем свяж
... Читать дальше »
Категория: Развитие метро |
Просмотров: 1361 |
Дата: 25.12.2007
| Рейтинг: 0.0/0
В пятницу для продолжения строительства метрополитена в Днепропетровске из государственного бюджета поступил 41 млн. гривен /Новый Регион/.
В пятницу для продолжения строительства метрополитена в Днепропетровске из государственного бюджета поступил 41 млн. гривен. Об этом сообщили в пресс-службе Днепропетровской облгосадминистрации.
При условии применения новейших технологий и повышения экономической эффективности, возможно, уменьшить общую стоимость строительства метро и открыть очередную станцию «Центральная» в Днепропетровске через три года, отметили в ОГА.
Днепропетровская облгосадминистрация обвинила руководство государственного предприятия «Днепропетровский метрополитен
... Читать дальше »
Категория: Развитие метро |
Просмотров: 899 |
Дата: 25.12.2007
| Рейтинг: 1.0/1
Больше всех по количеству переименований не повезло "Александровскому Саду". Станция называлась и "Коминтерн", и "Имени Коминтерна", и "Улица Коминтерна", с 1946 по 1990 год носила название "Калининская". В 1990 году станция буквально несколько дней называлась "Воздвиженкой".
Подземный Кремль
В 1934 году был разобран белокаменный Серпуховский кремль. Камень, из которого он был построен,пошел на отделку станций первой очереди - Сокольнической линии от "Сокольников" до "Парка Культуры" и нескольких станций Филевской линии.
Потопы в метро
В 84-м сразу после открытия движения на участке "Каширская" - "Орехово" в один из тоннелей прорвались воды Царицынского пруда. На восстановление участка ушло два месяца. Крупные прорывы происходили здесь в 2001 и 2003 годах.