Меню сайта
Разделы новостей
Развитие метро [126]
Развитие метро - новости об открытии новых линий и станций, реконструкции существующих.
Будни метро [52]
Новости по текущей работе подземного транспорта и информация для пассажиров
Интересное метро [28]
Интересные факты и новости о метро, которые смогут вас удивить
Подземное искусство [15]
Искусство в подземке - спецвагоны, выставки и концерты в метро, граффити и прочий арт
Юмор в метро [3]
Метро такое веселое... бывает иногда.
История метро [5]
Исторические факты о метро, памятные даты
Происшествия в метро [48]
Печальные новости подземки - происшествия, аварии и прочие ЧП в метро
Около метро [49]
Новости на темы, хоть как-то связанные с метро, о которых мы не могли умолчать
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » 2008 » Январь » 26 » На Замоскворецкой линии метро появится наземная станция "Технопарк"

На Замоскворецкой линии метро появится наземная станция "Технопарк"
На Замоскворецкой линии метро появится наземная станция "Технопарк", на строительство которой власти Москвы направят около 2,3 млрд рублей.

На строительство наземной станции метро "Технопарк" столичные власти направят около 2,3 млрд рублей. Как сообщили в правительстве Москвы, постановление "О проектировании и строительстве объектов транспортной инфраструктуры на территории, прилегающей к Московскому городскому технопарку "Нагатино-ЗИЛ", подписал мэр столицы Юрий Лужков.

Проектирование станции "Технопарк", которая будет расположена между станциями московского метро "Коломенская" и "Автозаводская", начнется в I квартале 2008г. Открытие станции "Технопарк" запланировано на 2009г.

В соответствии с постановлением, в ближайшее время начнется проектирование и строительство набережной левого берега реки Москвы от Третьего транспортного кольца до проспекта Андропова протяженностью 4 км. На эти цели столица намерена направить более 2,8 млрд руб.

Новая станция метро появится в районе строящегося технопарка "Нагатино-ЗИЛ", первые корпуса которого должны быть открыты уже в этом году. Технопарк будет находиться на юге Москвы, на ул.Автозаводская. Строительство "Нагатино-ЗИЛ" должно осуществляться в пять очередей и полностью завершится в 2011г.

Как заявил на церемонии закладки памятной капсулы в 2006г. мэр столицы Юрий Лужков, технопарк будет представлять собой деловой минигород с полным внутренним обслуживанием объектов малого бизнеса. Он будет состоять из 35 зданий, общая площадь которых превысит 900 тыс. кв. м. Предполагается, что в комплекс войдут офисно-деловые, научно-производственные и торговые корпуса, места общественно питания, спортивные центры, выставочный комплекс, несколько гостиниц и многоэтажные паркинги. В технопарке смогут работать около 80 тыс. человек.

Первая очередь строительства технопарка предполагает возведение 1 млн кв. м нежилых площадей. Как ожидают столичные власти, по окончании строительства первой очереди технопарка "в городе появятся новые свободные помещения для представителей малого бизнеса". На территории запланировано возведение наземного паркинга на 9 тыс. автомобилей. Кроме того, в процессе реконструкции промышленной зоны в Нагатино с 4% до 21% должна быть увеличена площадь озелененных территорий.
 
 
Категория: Развитие метро | Просмотров: 1084 | Добавил: Blackie | Рейтинг: 0.0 |

Форма входа
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости
Девушка в метро

Ищу девушку в метро

В комментариях к этой статье посетители сайта оставляют сообщения о поиске понравившихся пассажирах метро



Подземный Кремль

В 1934 году был разобран белокаменный Серпуховский кремль. Камень, из которого он был построен,пошел на отделку станций первой очереди - Сокольнической линии от "Сокольников" до "Парка Культуры" и нескольких станций Филевской линии.



Как поезда оказываются в метро

Поезда для московского метро делают в Мытищах на заводе "Метровагонмаш". Готовые вагоны прицепляют к тепловозу и везут сперва по Ярославской железной дороге до станции "Северянин", оттуда по окружной до пересечения с веткой Рижского направления и дальше до станции "Подмосковная". Отсюда есть ветка в депо "Сокол".



Реклама