Новый генплан Москвы предполагает активный снос ветхого жилищного фонда, застройку промзон, создание новых наземных транспортных узлов и строительство хордовых веток метрополитена.
Уже в июне этого года новый проект генплана столицы может быть представлен для рассмотрения в Московскую городскую думу. План развития города до 2025 года уже прошел общественные слушания и даже был одобрен столичным правительством. Основные проблемы, которые пытались решить в документе московские проектировщики, – это нехватка места для строительства и перегрузка транспортных сетей. Новый генплан предполагает активный снос ветхого жилищного фонда, застройку промзон, создание новых наземных транспортных узлов и строительство хордовых веток метрополитена.
В 1934 году был разобран белокаменный Серпуховский кремль. Камень, из которого он был построен,пошел на отделку станций первой очереди - Сокольнической линии от "Сокольников" до "Парка Культуры" и нескольких станций Филевской линии.
Как поезда оказываются в метро
Поезда для московского метро делают в Мытищах на заводе "Метровагонмаш". Готовые вагоны прицепляют к тепловозу и везут сперва по Ярославской железной дороге до станции "Северянин", оттуда по окружной до пересечения с веткой Рижского направления и дальше до станции "Подмосковная". Отсюда есть ветка в депо "Сокол".
Фонтан в метро
В переходе между станциями "Римская" и "Площадь Ильича" находится действующий фонтан.