Меню сайта
Разделы новостей
Развитие метро [126]
Развитие метро - новости об открытии новых линий и станций, реконструкции существующих.
Будни метро [52]
Новости по текущей работе подземного транспорта и информация для пассажиров
Интересное метро [28]
Интересные факты и новости о метро, которые смогут вас удивить
Подземное искусство [15]
Искусство в подземке - спецвагоны, выставки и концерты в метро, граффити и прочий арт
Юмор в метро [3]
Метро такое веселое... бывает иногда.
История метро [5]
Исторические факты о метро, памятные даты
Происшествия в метро [48]
Печальные новости подземки - происшествия, аварии и прочие ЧП в метро
Около метро [49]
Новости на темы, хоть как-то связанные с метро, о которых мы не могли умолчать
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » 2008 » Март » 5 » В Москве появится альтернативное метро

В Москве появится альтернативное метро
Железнодорожный транспорт Москвы составит конкуренцию метрополитену.
Альтернативой столичному метрополитену станет московский железнодорожный узел. Такое мнение высказал сегодня журналистам главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.

В качестве примера он привел Малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД). После его реконструкции планируется открыть 10 станций. В перспективе с появлением деловых центров, новых жилых микрорайонов количество станций будет увеличено до 30.

В 2009г. запланировано открытие первоочередного участка МК МЖД Пресня-Канатчиково с пятью пассажирскими станциями: "Сити", "Кутузово", "Потылиха", "Лужники", "Площадь Гагарина".

А.Кузьмин добавил, что в ходе реконструкции будет создано 6 крупных пересадочных узлов с парковками вблизи столичного метрополитена. "Например, в деловом центре "Москва-Сити" после его открытия будет недостаточно машиномест. Малое кольцо позволит оставить автомобиль на стоянке у станции "Северянин", пересесть в электропоезд и через 15 минут добраться до центра", - отметил А.Кузьмин.

Кроме того, в Москве будет разработана единая форма проездного билета на все виды городского транспорта, включая железнодорожный, сообщил на заседании руководитель столичного Департамента транспорта и связи Леонид Липсиц.

Как сообщили в Департаменте транспорта и связи столицы в январе, организацию пассажирского движения на всех участках МК МЖД планируется полностью завершить к 2012г. Работы по организации пассажирского движения на первом участке МК МЖД от станции "Пресня" до станции "Канатчиково" начнутся в текущем году. Запустить движение планируется в 2009 г. После чего начнутся работы на участке от Пресни до Лихоборов, а затем - от Канатчикова до Черкизова и от Черкизова к Лихоборам. Участок Владыкино - Ростокино будет открыт в самую последнюю очередь.

Напомним, в перспективе планируется соединить для перевозки пассажиров в единую систему МК МЖД и метро. Как сообщил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, существующая в центральной части города железнодорожная инфраструктура позволяет соединить ее с метрополитеном и использовать для перевозок пассажиров. Протяженность МК МЖД составит 54 км. На магистрали будет открыто около 30 станций.

 
Категория: Около метро | Просмотров: 895 | Добавил: Blackie | Рейтинг: 0.0 |

Форма входа
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости

Доисторические животные в метро

Их можно встретить в любое время на тридцати станциях - тех, что выложены мрамором. Аммониты и наутилусы, морские ежи и брюхоногие моллюски - все чувствуют себя в безопасности, навечно вмурованные в мрамор. Отыскивать их на станциях занимательно, особенно если вы кого-то ждете.



Бюро находок

За забытыми в метро вещами отправляйтесь на "Университет". Склад забытых вещей находится в южном вестибюле (выход из центра зала). Если ваше имущество не украли бомжи,есть небольшой шанс получить его назад.



Метро при царе

Первые проекты строительства метро в Москве относятся к 1890 году. Линии планировалось проложить в тоннеляхи по эстакадам. Любопытно, что метровокзал должен был располагаться на Красной площади, примерно в том месте, где сейчас находится Мавзолей. Постройке помешали извозчики и духовенство.



Реклама