Под музеем-заповедником «Коломенское» планируется построить объединенный для автомобилей и метрополитена тоннель, длина которого составит рекордные для Европы 4,85 км.
Под музеем-заповедником "Коломенское" планируется построить объединенный тоннель для автомобилей и метро, сообщили РБК в пресс-службе ОАО "Метрогипротранс". Он станет самым длинным городским тоннелем в Европе.
Предполагается, что тоннель поможет продлить Каховскую линию метро от станции "Каширская" до станции "Печатники", при этом часть тоннеля может быть отведена под автодорогу - участок Четвертого транспортного кольца. Тоннель пройдет под музеем-заповедником "Коломе
... Читать дальше »
Категория: Развитие метро |
Просмотров: 992 |
Дата: 06.03.2008
| Рейтинг: 0.0/0
Поезда для московского метро делают в Мытищах на заводе "Метровагонмаш". Готовые вагоны прицепляют к тепловозу и везут сперва по Ярославской железной дороге до станции "Северянин", оттуда по окружной до пересечения с веткой Рижского направления и дальше до станции "Подмосковная". Отсюда есть ветка в депо "Сокол".
Рекордные линии
Самая длинная линия - Серпуховско-Тимирязевская (41 км),а самая короткая - Каховская (всего 3,3 км).
Потопы в метро
В 84-м сразу после открытия движения на участке "Каширская" - "Орехово" в один из тоннелей прорвались воды Царицынского пруда. На восстановление участка ушло два месяца. Крупные прорывы происходили здесь в 2001 и 2003 годах.