На днях на одной из самых оживлённых веток метро в Пекине произошло два несчастных случая. В сильной давке пострадали люди.
Как сообщила газета Солнце, 5 марта на восточной ветке метро в Пекине в час пик, когда все спешат на работу, произошла авария на эскалаторе, и он вдруг стал двигаться в обратную сторону. Несколько сот человек, спешащих на работу, побежали в ту сторону, куда они изначально ехали на эскалаторе. Возникла паника и сильная давка, те кто упал, уже не могли подняться, люди наступали прямо на них. В результате 11 человек получили ранения, среди них 1 находится в тяжёлом состоянии.
Днём раньше утром в час пик на другой станции метро во время посадки на поезд возникла давка, поезд был задержан, пришлось вмешаться администрации метро.
Самая старая линия - Сокольническая, ее центральный участок открылся в 1935-м. Самая новая линия - "Бутовская", она открылась в 2003 году.
Как поезда оказываются в метро
Поезда для московского метро делают в Мытищах на заводе "Метровагонмаш". Готовые вагоны прицепляют к тепловозу и везут сперва по Ярославской железной дороге до станции "Северянин", оттуда по окружной до пересечения с веткой Рижского направления и дальше до станции "Подмосковная". Отсюда есть ветка в депо "Сокол".
Рекордные линии
Самая загруженная линия - Таганско-Краснопресненская, с северо-запада по ней попадают в центр Москвы жители районов Строгино и Митино,а с юго-востока - жители Люберец, Жуковского и Раменского.