Участники международной конференции по метрополитену (Metro Rail Conference - 2008) назвали подземку Копенгагена самой лучшей.
В качестве главных причин для своего выбора эксперты из Нью-Йорка, Токио, Лондона и других городов с развитой системой метро назвали стабильность, положительную оценку со стороны пассажиров и высокий уровень безопасности. Повлияла на решение экспертов и скорость, с которой была введена в эксплуатацию новая ветка метро Копенгагена до аэропорта.
Столь высокую оценку специалистов метро Копенгагена завоевало несмотря на то, что появилось в датской столице всего пять лет назад, сообщает Prian.ru. Возможно, именно то, что при создании метро применялись новейшие технологии, и помогло Копенгагену выиграть у таких старых подземок как лондонская и мадридская.
Победители во всех 10 номинациях Metro Rail Conference - 2008:
Лучшее метро Азиатско-Тихоокеанского региона - Гонконг;
Лучшее метро Европы - Копенгаген;
Лучший проект метро - Дубай;
Метро, наиболее комфортное для пассажиров - Сингапур;
Лучшая вновь построенная станция - Варшава (станция "Площадь Вильсона");
Самый передовой проект финансирования - Милан;
Лучшая программа технического обслуживания - Нью-Йорк;
Специальная награда за внимание к экологии - Калгари;
Наиболее передовое с технической точки зрения метро - Мадрид;
Лучший машинист - Варшава (Роберт Ярыжевски).
Увы, нашего метро в списке призеров нет...
|