Начало » 2008»Июнь»14 » Парижское метро - новые поезда будет будут экологичнее, комфортабельнее и ... медленнее
Парижское метро - новые поезда будет будут экологичнее, комфортабельнее и ... медленнее
01:26
Управление общественного транспорта Парижа (RATP) представило во вторник, 10 июня, новые вагоны парижского метро, которые постепенно придут на смену старым составам, использующимся с 70-х годов прошлого века, сообщает Le Parisien.
В новых вагонах двери будут открываться автоматически, как на поездах уже использующихся на линиях 1 и 14. (Сейчас, чтобы открыть дверь на остановке нужно поднять специальный рычажок или нажать кнопку).
Ширина самих дверей увеличится на 30 сантиметров. Окна в новых вагонах станут больше, изменится дизайн интерьера, а также обивка и ширина сидений, которые станут шире на 4 сантиметра.
В вагонах также будут установлена новая система вентиляции и кондиционирования воздуха, которая потребляет меньше электроэнергии, чем старая и намного более неприхотлива в работе.
Новые составы, получившие название MF 2000, разработаны специально, чтобы сократить потребление электроэнергии на 30 процентов и наносить меньше вреда экологии. Для этих целей их скорость снижена со 100 до 70 километров в час.
Зато существенно увеличена мощность при отправлении, что наилучшим образом соответствует линиям парижского метро, где станции расположены на близком расстоянии друг от друга.
Начиная со среды, 11 июня, новые составы начнут ходить на линии 2 (Nation - Porte Dauphine), а затем также на линиях 5 (Bobigny - Place d'Italie) и 9 (Pont de Sуvres - Mairie de Montreuil). Со временем новыми вагонами оснастят остальные из оставшихся шестнадцати линий парижской подземки.
Самая старая линия - Сокольническая, ее центральный участок открылся в 1935-м. Самая новая линия - "Бутовская", она открылась в 2003 году.
Потопы в метро
В 84-м сразу после открытия движения на участке "Каширская" - "Орехово" в один из тоннелей прорвались воды Царицынского пруда. На восстановление участка ушло два месяца. Крупные прорывы происходили здесь в 2001 и 2003 годах.
Рекордные станции
Больше всех по количеству переименований не повезло "Александровскому Саду". Станция называлась и "Коминтерн", и "Имени Коминтерна", и "Улица Коминтерна", с 1946 по 1990 год носила название "Калининская". В 1990 году станция буквально несколько дней называлась "Воздвиженкой".