Меню сайта
Разделы новостей
Развитие метро [126]
Развитие метро - новости об открытии новых линий и станций, реконструкции существующих.
Будни метро [52]
Новости по текущей работе подземного транспорта и информация для пассажиров
Интересное метро [28]
Интересные факты и новости о метро, которые смогут вас удивить
Подземное искусство [15]
Искусство в подземке - спецвагоны, выставки и концерты в метро, граффити и прочий арт
Юмор в метро [3]
Метро такое веселое... бывает иногда.
История метро [5]
Исторические факты о метро, памятные даты
Происшествия в метро [48]
Печальные новости подземки - происшествия, аварии и прочие ЧП в метро
Около метро [49]
Новости на темы, хоть как-то связанные с метро, о которых мы не могли умолчать
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » 2008 » Июнь » 14 » Парижское метро - новые поезда будет будут экологичнее, комфортабельнее и ... медленнее

Парижское метро - новые поезда будет будут экологичнее, комфортабельнее и ... медленнее
Управление общественного транспорта Парижа (RATP) представило во вторник, 10 июня, новые вагоны парижского метро, которые постепенно придут на смену старым составам, использующимся с 70-х годов прошлого века, сообщает Le Parisien.

В новых вагонах двери будут открываться автоматически, как на поездах уже использующихся на линиях 1 и 14. (Сейчас, чтобы открыть дверь на остановке нужно поднять специальный рычажок или нажать кнопку).

Ширина самих дверей увеличится на 30 сантиметров. Окна в новых вагонах станут больше, изменится дизайн интерьера, а также обивка и ширина сидений, которые станут шире на 4 сантиметра.

В вагонах также будут установлена новая система вентиляции и кондиционирования воздуха, которая потребляет меньше электроэнергии, чем старая и намного более неприхотлива в работе.

Новые составы, получившие название MF 2000, разработаны специально, чтобы сократить потребление электроэнергии на 30 процентов и наносить меньше вреда экологии. Для этих целей их скорость снижена со 100 до 70 километров в час.

Зато существенно увеличена мощность при отправлении, что наилучшим образом соответствует линиям парижского метро, где станции расположены на близком расстоянии друг от друга.

Начиная со среды, 11 июня, новые составы начнут ходить на линии 2 (Nation - Porte Dauphine), а затем также на линиях 5 (Bobigny - Place d'Italie) и 9 (Pont de Sуvres - Mairie de Montreuil). Со временем новыми вагонами оснастят остальные из оставшихся шестнадцати линий парижской подземки.
 
 
Категория: Развитие метро | Просмотров: 1266 | Добавил: Blackie | Рейтинг: 0.0 |

Форма входа
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости

Рекордные линии

Самая старая линия - Сокольническая, ее центральный участок открылся в 1935-м. Самая новая линия - "Бутовская", она открылась в 2003 году.



Потопы в метро

В 84-м сразу после открытия движения на участке "Каширская" - "Орехово" в один из тоннелей прорвались воды Царицынского пруда. На восстановление участка ушло два месяца. Крупные прорывы происходили здесь в 2001 и 2003 годах.



Рекордные станции

Больше всех по количеству переименований не повезло "Александровскому Саду". Станция называлась и "Коминтерн", и "Имени Коминтерна", и "Улица Коминтерна", с 1946 по 1990 год носила название "Калининская". В 1990 году станция буквально несколько дней называлась "Воздвиженкой".



Реклама