Шейх Мухаммед бин Рашид Аль-Мактум, премьер-министр, вице-президент ОАЭ и правитель Дубая со своей делегацией проехали 11 км от станции «Джебель Али» до станции «Торговый центр Ibn Battuta Mall» и стали первыми пассажирами Дубайской подземки, помимо её строителей.
Поезд из пяти вагонов вмещает до 643 пассажиров. Поездка началась на скорости 30 км/ч, после чего постепенно поезд разогнался до 90 км/ч. Тем временем шейхи в пути проверили беспроводной выход в интернет (от провайдера du), позволяющий пассажирам новых линий использовать портативные компьютеры в подземке.
В переходе между станциями "Римская" и "Площадь Ильича" находится действующий фонтан.
Падение на рельсы
Если вы оказались на путях, ложитесь в специальный лоток между рельсами - здесь поезд вас не заденет. Не лезьте на платформу: вы рискуете наступить на контактный рельс (он находится ближе к платформе), по которому проходят 850 вольт.
Метро при царе
Первые проекты строительства метро в Москве относятся к 1890 году. Линии планировалось проложить в тоннеляхи по эстакадам. Любопытно, что метровокзал должен был располагаться на Красной площади, примерно в том месте, где сейчас находится Мавзолей. Постройке помешали извозчики и духовенство.