В середине декабря на Фрунзенском радиусе питерского метро откроются три станции - Звенигородская, Волковская и Спасская.
Работа на станциях еще кипит - на Звенигородской станции, построенной еще в 1950-х годах прошлого века уже смонтировали панно-мозаику с солдатами - преображенцами и заканчивается облицовка, строители обещают пустить всё в намеченный срок. Звенигородскую реконструировали около года и уже совсем скоро можно будет увидеть её обновленный вид - белый потолок и новое покрытие пола в том же стиле, как было раньше.
Из трех станций только Волковская будет работать как обычная станция, а стации Звенигородская и Спасская будут пересадочными, после запуска у них не будет вестибюлей и наклонных ходов. Со Спасской можно будет перейти на Сенную площадь и Садовую, а со станции Звенигородская - на Пушкинскую.
На пересадочном узле «Спасская – Садовая» пассажиров встретят новые, суженные эскалаторы. Они импользуются впервые и уже есть планы истользования таких эскалаторов при реконструкции других станций, в частности станции Нарвская. Применение эскалаторов суженного типа даст один очень ощутимый плюс – в тоннеле можно одновременно установить четыре подъемника вместо привычных трех.
Следующий год будет для метростроевцев не таким радужным – в бюджете запланированные на метро средства урезаны почти на один миллиард рублей.
По материалам http://www.gazeta.spb.ru/
|