В ближайшее время специалисты Siemens начнут масштабный инновационный проект по созданию полностью автономной
системы метрополитена в Финляндии.
Для создания данной системы с Siemens подписало контракт Управление
городского транспорта Хельсинки, сумма контракта - более 100 млн евро. В обязанности Siemens входит поставка локомотивово и пассажирских вагонов. Управление новейшими поездами будет осуществляться
удаленно с центрального диспетчерского центра. Робопоезда, если все пойдет по плану, должны начать перевозку пассажиров уже в 2013 году. Для
внедрения автоматизированных поездов "ручное" метро не остановят - некоторое время
машинистам и автоматы будут работать вместе.
Новая система, в отличии от машинистов не устает, не отвлекается и не просят денег за свою работу, а также не бастует, внедрение данной системы позволит сократить интервал движения поездов под землей с 4 до 2 минут. После введения в столице Финляндии роботизированного метро сюрпризы ото Siemens не закончатся - компания
намерена также полностью автоматизировать системы продажи билетов,
контроля оплаты и прохода пассажиров. Справка: уже сегодня в разных странах мира есть роботизированные участки подземки - в Нью-Йорке, Пекине и
Париже эти линии работают, и весьма успешно. Также управляемые электроникой системы строятся в Стамбуле, Будапеште и Сан-Пауло. После ввода автоматизированного метро в Хельсинки, фины могут с гордостью сказать, что у них в городе единственное в мире полностью роботизированное метро. Источник и фото: http://www.cybersecurity.ru/
|