В Москве после реконструкции вновь открыт западный вестибюль станции "Арбатская" Арбатско-Покровской линии. Как сообщает пресс-служба Московского метрополитена, комплексная реконструкция вестибюля, построенного в 1951-1952 годах, осуществлена впервые.
Вестибюль станции был закрыт на реконструкцию 18 мая 2006 года. Выйти в город или попасть на "Арбатскую" можно было, сделав пересадку со станций "Александровский сад" Филевской линии и "Библиотека имени Ленина" Сокольнической линии.
За время, прошедшее с момента закрытия, был произведен большой объем ремонтных и строительных работ. Полностью реконструирован эскалаторный наклон, ведущий на станцию. Фундамент эскалаторов был демонтирован и построен заново, на него установили модернизированные эскалаторы с балюстрадами из нержавеющей стали. Они отличаются улучшенными техническими х
... Читать дальше »
Категория: Развитие метро |
Просмотров: 1570 |
Дата: 03.09.2007
| Рейтинг: 0.0/0
В переходе между станциями "Римская" и "Площадь Ильича" находится действующий фонтан.
Рекордные станции
Больше всех по количеству переименований не повезло "Александровскому Саду". Станция называлась и "Коминтерн", и "Имени Коминтерна", и "Улица Коминтерна", с 1946 по 1990 год носила название "Калининская". В 1990 году станция буквально несколько дней называлась "Воздвиженкой".
Метро при царе
Первые проекты строительства метро в Москве относятся к 1890 году. Линии планировалось проложить в тоннеляхи по эстакадам. Любопытно, что метровокзал должен был располагаться на Красной площади, примерно в том месте, где сейчас находится Мавзолей. Постройке помешали извозчики и духовенство.