Меню сайта
Разделы новостей
Развитие метро [126]
Развитие метро - новости об открытии новых линий и станций, реконструкции существующих.
Будни метро [52]
Новости по текущей работе подземного транспорта и информация для пассажиров
Интересное метро [28]
Интересные факты и новости о метро, которые смогут вас удивить
Подземное искусство [15]
Искусство в подземке - спецвагоны, выставки и концерты в метро, граффити и прочий арт
Юмор в метро [3]
Метро такое веселое... бывает иногда.
История метро [5]
Исторические факты о метро, памятные даты
Происшествия в метро [48]
Печальные новости подземки - происшествия, аварии и прочие ЧП в метро
Около метро [49]
Новости на темы, хоть как-то связанные с метро, о которых мы не могли умолчать
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » 2007 » Сентябрь » 3 » В Москве после ремонта открылась станция метро "Арбатская"

В Москве после ремонта открылась станция метро "Арбатская"
В Москве после реконструкции вновь открыт западный вестибюль станции "Арбатская" Арбатско-Покровской линии. Как сообщает пресс-служба Московского метрополитена, комплексная реконструкция вестибюля, построенного в 1951-1952 годах, осуществлена впервые.

Вестибюль станции был закрыт на реконструкцию 18 мая 2006 года. Выйти в город или попасть на "Арбатскую" можно было, сделав пересадку со станций "Александровский сад" Филевской линии и "Библиотека имени Ленина" Сокольнической линии.

За время, прошедшее с момента закрытия, был произведен большой объем ремонтных и строительных работ. Полностью реконструирован эскалаторный наклон, ведущий на станцию. Фундамент эскалаторов был демонтирован и построен заново, на него установили модернизированные эскалаторы с балюстрадами из нержавеющей стали. Они отличаются улучшенными техническими характеристиками, а также усовершенствованным дизайном и более низким энергопотреблением.

Также был реконструирован наземный вестибюль станции. При этом его исторический архитектурный облик был полностью сохранен. В помещении вестибюля построены новые кассы. Число рабочих мест кассиров увеличено, что позволит более быстро и качественно обслуживать пассажиров.

Основная трудность реконструкции была связана с заменой мрамора на стенах вестибюля. В связи с тем, что добыть оригинальный мрамор сегодня не представляется возможным, вновь установленные отдельные мраморные плиты были подвергнуты искусственному старению. Светильники, люстры и бра отреставрировали, максимально восстановив утраченные детали. Все лампы накаливания были заменены на современные энергосберегающие.

Вестибюль станции был приведен в полное соответствие с противопожарными нормами: смонтированы пожарная автоматика, сигнализация и современные системы пожаротушения.

Между тем еще 31 августа Ростехнадзор не хотел выдавать метрополитеновцам разрешение на открытие станции, мотивируя свое решение тем, что те не представили разрешительную и проектную документацию.

Замена эскалаторов на станции "Арбатская" - это очередной этап комплексной программы по реконструкции станций и вестибюлей метрополитена с восстановлением их первоначального облика. К настоящему времени проведена замена эскалаторов на станциях "Автозаводская", "Новокузнецкая", "Белорусская" (радиальная), "Динамо", "Театральная", "Чистые пруды", "Красные ворота" и ряде других.

Добавим, что 19 мая для работ по замене эскалаторов и реконструкции вестибюля закрылась станция "Электрозаводская" Арбатско-Покровской линии. А уже в декабре вновь откроет свои двери для пассажиров обновленный вестибюль станции "Добрынинская". Эстафету по замене эскалаторов примет станция "Курская" Кольцевой линии: здесь будут закрыты для пассажиров вход и выход через наземный вестибюль и подземная галерея в сторону Курского вокзала.
 
 
Категория: Развитие метро | Просмотров: 1565 | Добавил: Blackie | Рейтинг: 0.0 |

Форма входа
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости

Рекордные линии

Самая загруженная линия - Таганско-Краснопресненская, с северо-запада по ней попадают в центр Москвы жители районов Строгино и Митино,а с юго-востока - жители Люберец, Жуковского и Раменского.



Метро при царе

Первые проекты строительства метро в Москве относятся к 1890 году. Линии планировалось проложить в тоннеляхи по эстакадам. Любопытно, что метровокзал должен был располагаться на Красной площади, примерно в том месте, где сейчас находится Мавзолей. Постройке помешали извозчики и духовенство.



Рекордные станции

Больше всех по количеству переименований не повезло "Александровскому Саду". Станция называлась и "Коминтерн", и "Имени Коминтерна", и "Улица Коминтерна", с 1946 по 1990 год носила название "Калининская". В 1990 году станция буквально несколько дней называлась "Воздвиженкой".



Реклама