По заказу коммунального предприятия "Киевский метрополитен" проектным институтом "Укрметротоннельпроект" разработаны предпроектные предложения второго узла пересадки между станциями "Золотые ворота" и "Театральная".
В настоящее время на рассмотрение специалистов метрополитена поданы два варианта проекта. Это связано с тем, что пассажиропоток, который проходит через станции метрополитена в час пик, превышает пропускную способность его нынешних конструкций, передает Деловая Неделя.
Руководство КП "Киевский метрополитен" направило письма в Главное управление транспорта городской администрации и КП "Киевпастранс" с просьбой переориентировать маршруты городского транспорта, которые подвозят пассажиров к станциям "Дарница", "Черниговская", "Лесная", "Дворец "Украина", "Республиканский стадион" и "Площадь Льва Толстого".
Перераспределение потоков городского транспорта позволит уменьшить пассажиропоток на отдельных особо загруженных станция
... Читать дальше »
Категория: Развитие метро |
Просмотров: 888 |
Дата: 03.12.2007
| Рейтинг: 0.0/0
Зарубежные компании отказываются строить новые объекты Киевского метрополитена из-за финансовой непривлекательности проектов.
Первый в истории конкурс на право генподряда по сооружению второго выхода со станции Вокзальная продемонстрировал нежелание иностранных компаний участвовать в проекте.
Планы руководства столичной подземки относительно привлечения к тендерам зарубежных компаний с мировым именем провалились. По словам директора КП Киевский метрополитен Петра Мирошникова, конкурсную документацию выкупили Bouygues Travaux Publics (Франция), Gulermak (Турция), A.T.I. Icogen (Италия), Jahnke (Германия), Strabag (Австрия), Метростав а.с. (Чехия), передает УНИАН.
Ознакомившись с ней, иностранцы отказались участвовать в проекте, ссылаясь на его непривлекательность в финансовом плане. Как сказал финансовый директор предприятия Юрий Кошмак, проектная стоимость объекта (340 млн грн. или примерно $70 млн) для столь мощных компаний оказалась слишком незначительной.
Начальник отдела канцелярии главы правительства Тувы, журналистка по профессии, женщина по имени Саяна избита в Петербурге скинхедами. Об этом корреспонденту АЖУРа сообщил правозащитник Руслан Линьков.
Как рассказали Линьков со слов самой Саяны, она приехала в Петербург к своим знакомым на несколько дней. В субботу около 14 часов она спустилась в метро, на станции «Невский проспект» села в поезд в сторону «Проспекта Просвещения». За ней в вагон вошли два молодых человека, выглядевшие как скинхеды, стали ходить по вагону и присматриваться к пассажирам. Они приметили Саяну, уже на «Горьковской» дали сигнал своим подельникам, находившимся на платформе, и в вагон зашли еще шесть чел
... Читать дальше »
Категория: Происшествия в метро |
Просмотров: 1004 |
Дата: 03.12.2007
| Рейтинг: 0.0/0
Самая старая линия - Сокольническая, ее центральный участок открылся в 1935-м. Самая новая линия - "Бутовская", она открылась в 2003 году.
Подземный Кремль
В 1934 году был разобран белокаменный Серпуховский кремль. Камень, из которого он был построен,пошел на отделку станций первой очереди - Сокольнической линии от "Сокольников" до "Парка Культуры" и нескольких станций Филевской линии.
Музей располагается в старом депо около станции Olympiastadion, открыт каждую вторую субботу месяца, то есть попасть в музей можно лишь один раз в месяц, причем оплатить вход можно старым билетиком метро.