Меню сайта
Разделы новостей
Развитие метро [126]
Развитие метро - новости об открытии новых линий и станций, реконструкции существующих.
Будни метро [52]
Новости по текущей работе подземного транспорта и информация для пассажиров
Интересное метро [28]
Интересные факты и новости о метро, которые смогут вас удивить
Подземное искусство [15]
Искусство в подземке - спецвагоны, выставки и концерты в метро, граффити и прочий арт
Юмор в метро [3]
Метро такое веселое... бывает иногда.
История метро [5]
Исторические факты о метро, памятные даты
Происшествия в метро [48]
Печальные новости подземки - происшествия, аварии и прочие ЧП в метро
Около метро [49]
Новости на темы, хоть как-то связанные с метро, о которых мы не могли умолчать
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Начало » 2007 » Декабрь » 3 » Зарубежные компании отказываются строить метро Киева

Зарубежные компании отказываются строить метро Киева

Зарубежные компании отказываются строить новые объекты Киевского метрополитена из-за финансовой непривлекательности проектов.

Первый в истории конкурс на право генподряда по сооружению второго выхода со станции Вокзальная продемонстрировал нежелание иностранных компаний участвовать в проекте.

Планы руководства столичной подземки относительно привлечения к тендерам зарубежных компаний с мировым именем провалились. По словам директора КП Киевский метрополитен Петра Мирошникова, конкурсную документацию выкупили Bouygues Travaux Publics (Франция), Gulermak (Турция), A.T.I. Icogen (Италия), Jahnke (Германия), Strabag (Австрия), Метростав а.с. (Чехия), передает УНИАН.

Ознакомившись с ней, иностранцы отказались участвовать в проекте, ссылаясь на его непривлекательность в финансовом плане. Как сказал финансовый директор предприятия Юрий Кошмак, проектная стоимость объекта (340 млн грн. или примерно $70 млн) для столь мощных компаний оказалась слишком незначительной.

Как украинские, так и российские участники конкурса заявляют, что сметная стоимость проекта реконструкции станции метро Вокзальная существенно занижена и не отвечает сегодняшним расценкам строительного рынка.

Расценки на строительство других, более масштабных объектов, например линии метро на Троещину, могут также значительно превысить запроектированные $2 млрд. Во-первых, утверждают метрополитеновцы, проект новой ветки основан на ценах 2004 года. Во-вторых, на повышение сметы могут сыграть те же зарубежные инвесторы, для которых, по мнению Мирошникова, такие деньги уже представляют живой интерес.

Если конкурс по сооружению подземки на Троещину все же пройдет с участием иностранцев, то они выставят мировые расценки, которые, как считают эксперты, значительно превышают те суммы, за которые готовы строить наши соотечественники, и тем самым поднимут общий уровень ставок.

В то же время, эксперты утверждают, что старый партнер метрополитена - Киевметрострой - без дела не останется. Ни у одной другой компании в столице нет адекватной материально-технической базы, а потому в случае победы заезжие строители будут вынуждены либо арендовать ее у Киевметростроя, либо привлечь его в качестве субподрядчика, считают эксперты.

Эксперты опасаются лишь того, что у столичных властей может просто не хватить финансовых ресурсов для реализации намеченных планов по сооружению новых станций метро и сроки их строительства могут надолго затянуться.


Источник: http://pk.kiev.ua/city/2007/12/03/181734.html

Категория: Развитие метро | Просмотров: 931 | Добавил: Blackie | Рейтинг: 0.0 |

Форма входа
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости

Доисторические животные в метро

Их можно встретить в любое время на тридцати станциях - тех, что выложены мрамором. Аммониты и наутилусы, морские ежи и брюхоногие моллюски - все чувствуют себя в безопасности, навечно вмурованные в мрамор. Отыскивать их на станциях занимательно, особенно если вы кого-то ждете.



Падение на рельсы

Если вы оказались на путях, ложитесь в специальный лоток между рельсами - здесь поезд вас не заденет. Не лезьте на платформу: вы рискуете наступить на контактный рельс (он находится ближе к платформе), по которому проходят 850 вольт.



Рекордные станции

"Парк Победы" самая глубокая станция в Москве - 84 м до поверхности. Однако в мире есть станции и глубже, например киевская "Днiпро" - 100 м.



Реклама