Меню сайта
Разделы новостей
Развитие метро [126]
Развитие метро - новости об открытии новых линий и станций, реконструкции существующих.
Будни метро [52]
Новости по текущей работе подземного транспорта и информация для пассажиров
Интересное метро [28]
Интересные факты и новости о метро, которые смогут вас удивить
Подземное искусство [15]
Искусство в подземке - спецвагоны, выставки и концерты в метро, граффити и прочий арт
Юмор в метро [3]
Метро такое веселое... бывает иногда.
История метро [5]
Исторические факты о метро, памятные даты
Происшествия в метро [48]
Печальные новости подземки - происшествия, аварии и прочие ЧП в метро
Около метро [49]
Новости на темы, хоть как-то связанные с метро, о которых мы не могли умолчать
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Начало » 2007 » Декабрь » 6 » Пропускную способность киевского метро увеличат на треть

Пропускную способность киевского метро увеличат на треть

В Киеве разработана программа развития столичного метрополитена на 2008-2011 годы, предусматривающая "мощную финансовую поддержку" строительства новых линий, реконструкции существующих объектов, обновления подвижного состава и повышения уровня эксплуатационной надежности и культуры обслуживания пассажиров. Предполагается, что реализация программы позволит увеличить пропускную способность столичной подземки на 30-35%.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Киевской городской государственной администрации (КГГА), на данный момент в столице продолжаются работы по продлению Куреневско-Красноармейской линии, на которой в следующем году планируют открыть три новых станции метро - "Демеевскую", "Голосеевскую" и "Васильковскую". Из горбюджета на эти цели направлено 1 млрд. 600 млн.грн. Кроме того, в этом году открыто депо "Харьковское", увеличившее, по данным КГГА, пропускную способность метрополитена в полтора раза.

Согласно программе развития метрополитена на 2008-2011 годы, планируется объединить жилые массивы "Троещина" и "Теремки" с центром города, построив в направлении этих районов 17 новых станций и проложив более 25 км путей. Крайний срок сдачи строительства метро на "Троещину" - 2011 год.

Кроме того, на данный момент проводится комплексная подготовка к строительству второго выхода из метро "Вокзальная" и второго пересадочного узла между станциями "Золотые ворота" и "Театральная". Такие мероприятия должны "значительно разгрузить названные станции метро в часы пик и положительно повлиять на комфорт киевлян и гостей города, пользующихся столичным метрополитеном".

Также в рамках программы "В европейский Киев на европейском транспорте" планируется приобрести 635 новых вагонов и заменить 290 вагонов, срок эксплуатации которых завершился. На реализацию программы повышения уровня эксплуатационной надежности и культуры обслуживания пассажиров планируется направить 541 млн.грн.

По данным КГГА, перестройка киевского метрополитена положительно повлияет не только на развитие социально-экономической инфраструктуры столицы, но и увеличит поступление средств в местный бюджет, так как строительство метро предусматривает привлечение инвестиционных средств.

Напомним, киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из трех линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 45 станции. Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 млн. человек в сутки.


ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net


Источник: http://news.liga.net/news/N0755532.html

Категория: Развитие метро | Просмотров: 923 | Добавил: Blackie | Рейтинг: 0.0 |

Форма входа
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости
Берлинский музей метро

Берлинский музей метро

Музей располагается в старом депо около станции Olympiastadion, открыт каждую вторую субботу месяца, то есть попасть в музей можно лишь один раз в месяц, причем оплатить вход можно старым билетиком метро.



Рекордные станции

"Парк Победы" самая глубокая станция в Москве - 84 м до поверхности. Однако в мире есть станции и глубже, например киевская "Днiпро" - 100 м.



Рекордные линии

Самая длинная линия - Серпуховско-Тимирязевская (41 км),а самая короткая - Каховская (всего 3,3 км).



Реклама