На второй линии петербургского метро утром в среду, 5 декабря, было обнаружено повреждение пути. Это привело к существенным задержкам в движении поездов подземки.
Тем не менее, как сообщили в ГУП "Петербургский метрополитен", движение составов приостанавливаться не будет, однако на проблемном участке пути электричкам придется сбавлять скорость - в среднем она составит 35 км/ч.
В пресс-службе предприятия рассказали, что повреждение участка рельсов между станциями метро "Черная речка" и "Петроградская" было обнаружено после прохода первого поезда около 6:00 мск. На момент обнаружения дефекта средняя скорость поездов на этом отрезке составила около 5 км/ч.
На станции "Владимирская" началась обкатка новых эскалаторов. Теперь, как сообщает "Эхо Петербурга", основной фронт работ развернут в наземном вестибюле, где идет оформление кассового зала.
Эта станция на первой линии Ленинградского метрополитена "Автово" - "Площадь Восстания", проработавшая без остановки более полувека, 10 августа 2006 года была закрыта на реконструкцию. За это время была произведена полная замена эскалаторов.
Впереди - устройство нового выхода в Кузнечный переулок. Запланирован также переход на правостороннее движение пассажиропотока, поскольку существовавшее ранее левостороннее движение создавало перекрещивание пассажиропотоков.
Все запланированные работы ведутся в соответствии с графиком. Планируется, что обновленный вестибюль "Владимирской" откроет двери для пассажиров в январе.
Хотя на сессии облсовета и принята специальная программа развития харьковского метрополитена, которая начнет работать уже в этом году, реальные финансовые вливания запланированы только со следующего. В течение пятилетки депутаты надеются строить метро советскими темпами – открыть шесть станций. За два года достроить всю Алексеевскую линию и депо и начать двигаться в сторону Одесской, а к 2012-му, как написано в программе, в Харькове появится новая линия, до аэропорта, и откроются станции «Площадь Урицкого» и «Дружбы народов».
Планы на этот год поскромнее. Главное, по мнению замначальника метрополитена Михаила Пилипчука, – сохранить коллектив метростроителей, а он уже менее 700 че
... Читать дальше »
Категория: Около метро |
Просмотров: 925 |
Дата: 06.12.2007
| Рейтинг: 0.0/0
В Киеве разработана программа развития столичного метрополитена на 2008-2011 годы, предусматривающая "мощную финансовую поддержку" строительства новых линий, реконструкции существующих объектов, обновления подвижного состава и повышения уровня эксплуатационной надежности и культуры обслуживания пассажиров. Предполагается, что реализация программы позволит увеличить пропускную способность столичной подземки на 30-35%.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Киевской городской государственной администрации (КГГА), на данный момент в столице продолжаются работы по продлению Куреневско-Красноармейской линии, на которой в следующем году планируют открыть три новых станции метро - "Демеевскую", "Голосеевскую" и "Васильковскую". Из горбюджета на эти цели направлено 1 млрд. 600 млн.грн. Кроме того, в этом году открыто депо "Харьковское", увеличившее, по данным КГГА, пропускную способность метрополитена в полтора раза.
Согласно программе развития метрополитена на 2008-20
... Читать дальше »
Категория: Развитие метро |
Просмотров: 922 |
Дата: 06.12.2007
| Рейтинг: 0.0/0
Подробности о строительстве челябинского метрополитена
Корреспонденты «КП» спустились в подземку и порулили машиной, что роет под городом подземные тоннели
Метро спасет Челябинск от пробок
К началу 2006 года по челябинским улицам маневрировало около 290 тыс. машин. По информации из автосалонов всего за десять месяцев их стало еще на 20 тыс. больше! С таким приростом транспорта Челябинск скоро превратится в одну большую пробку! И простым расширением дорог здесь вряд ли поможешь. К 2013 году (именно тогда в Челябинске планируется запуск метро) наземное путешествие из
... Читать дальше »
Категория: Развитие метро |
Просмотров: 1461 |
Дата: 06.12.2007
| Рейтинг: 0.0/0