Власти Москвы выделили на строительство новых линий метро в 2008 году более 34 млрд рублей /ПРАЙМ-ТАСС/.
Так, в частности, продолжится строительство участка Люблинской линии от станции "Трубная" до станции "Марьина роща" с промежуточной станцией "Достоевская", а также работы на Арбатско-Покровской линии от станции "Строгино" до станции "Волоколамская" с промежуточной станцией "Мякининская". "Открытие этих участков запланировано на конец 2009 года", - уточнили в департаменте.
Здесь также рассказали, что в этом году начнется строительство южного участка Люблинской линии от станции "Марьино" до станции "Зябликово" /ввод в эксплуатацию - лето 2010 г/. Кроме того, в мае будет открыта станция метро "Славянский бульвар" на Арбатско-Покровской линии. Весной
... Читать дальше »
Категория: Развитие метро |
Просмотров: 914 |
Дата: 10.01.2008
| Рейтинг: 5.0/1
Первые проекты строительства метро в Москве относятся к 1890 году. Линии планировалось проложить в тоннеляхи по эстакадам. Любопытно, что метровокзал должен был располагаться на Красной площади, примерно в том месте, где сейчас находится Мавзолей. Постройке помешали извозчики и духовенство.
Рекордные станции
"Парк Победы" самая глубокая станция в Москве - 84 м до поверхности. Однако в мире есть станции и глубже, например киевская "Днiпро" - 100 м.
Падение на рельсы
Если вы оказались на путях, ложитесь в специальный лоток между рельсами - здесь поезд вас не заденет. Не лезьте на платформу: вы рискуете наступить на контактный рельс (он находится ближе к платформе), по которому проходят 850 вольт.