Меню сайта
Разделы новостей
Развитие метро [126]
Развитие метро - новости об открытии новых линий и станций, реконструкции существующих.
Будни метро [52]
Новости по текущей работе подземного транспорта и информация для пассажиров
Интересное метро [28]
Интересные факты и новости о метро, которые смогут вас удивить
Подземное искусство [15]
Искусство в подземке - спецвагоны, выставки и концерты в метро, граффити и прочий арт
Юмор в метро [3]
Метро такое веселое... бывает иногда.
История метро [5]
Исторические факты о метро, памятные даты
Происшествия в метро [48]
Печальные новости подземки - происшествия, аварии и прочие ЧП в метро
Около метро [49]
Новости на темы, хоть как-то связанные с метро, о которых мы не могли умолчать
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Февраль » 14

На Замоскворецкой ветке московского метрополитена вскоре пустят экспериментальный поезд

В новом эксперементальном поезде метро будет легче дышать, а двери  будут закрываться медленно.
По зеленой, Замоскворецкой, ветке московской подземки вскоре пустят экспериментальный поезд. В каждом из восьми его вагонов под потолком - вентиляция. Она принудительная, т. е. работает даже тогда, когда поезд стоит. Это особенно актуально, ведь в столичном метро все чаще случаются пробки, когда поезд на несколько минут останавливается в тоннеле и вентиляции никакой.
 
Двери в новых вагонах закрываются гуманно - с замедлением движения в конце хода створок. Пассажир успеет войти или выйти, не рискуя быть зажатым дверьми. Новая ... Читать дальше »
Категория: Развитие метро | Просмотров: 1639 | Дата: 14.02.2008 | Рейтинг: 5.0/1

Форма входа
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости

Фонтан в метро

В переходе между станциями "Римская" и "Площадь Ильича" находится действующий фонтан.



Метро при царе

Первые проекты строительства метро в Москве относятся к 1890 году. Линии планировалось проложить в тоннеляхи по эстакадам. Любопытно, что метровокзал должен был располагаться на Красной площади, примерно в том месте, где сейчас находится Мавзолей. Постройке помешали извозчики и духовенство.



Рекордные линии

Самая загруженная линия - Таганско-Краснопресненская, с северо-запада по ней попадают в центр Москвы жители районов Строгино и Митино,а с юго-востока - жители Люберец, Жуковского и Раменского.



Реклама