А вот и главный повод закрытия станции - эскалаторный наклон. Увы, за более чем 60-тилетний срок эксплуатации эскалаторы изнашиваются настолько, что возникает насущная необзодимость их заменить, что, собственно говоря, и было выполнено. Основные и самые сложные работы велись именно на эскалаторном фронте и все задержки в открытии станций (как это случалось и с "Арбатской", и с "Добрынинской") происходили именно из-за поставщиков эскалаторного оборудования.
Если вы оказались на путях, ложитесь в специальный лоток между рельсами - здесь поезд вас не заденет. Не лезьте на платформу: вы рискуете наступить на контактный рельс (он находится ближе к платформе), по которому проходят 850 вольт.
Рекордные линии
Самая загруженная линия - Таганско-Краснопресненская, с северо-запада по ней попадают в центр Москвы жители районов Строгино и Митино,а с юго-востока - жители Люберец, Жуковского и Раменского.
Фонтан в метро
В переходе между станциями "Римская" и "Площадь Ильича" находится действующий фонтан.