Меню сайта
Альбомы
Секреты метро [11]
Тайны и секреты метро
Подвижной состав [12]
Фото подвижного состава подземного транспорта
Прочие фото [0]
Прочие фото о работе метро
Исторические фото [1]
Исторические фотографии, связанные с метро.
Происшествия и инциденты [5]
Фото происшествий и инцидентов в метрополитенах
Строительство метро [2]
Фото со строящихся и реконструируемых объектов метрополитена.
Наш опрос
Вам наиболее интересно на сайте:

Всего ответов: 667
Последние новости












Реклама
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Начало » Фотоальбом » Жизнь метро » Подвижной состав » Вагон Регионального Метро Германии
Вагон Регионального Метро Германии

Вагоны Регионального Метро Германии изнутри. Метро г.Берлин Германия

Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере

Просмотров: 3044 | Размеры: 1500x1123px/165.8Kb | Рейтинг: 4.8/4 | Дата: 03.02.2010 | kocmoc53




Всего комментариев: 1
04.02.2010
1. Александр (kocmoc53) [Материал]
Наверное не туда запостил))))
Ну если что админы перекинут куда надо)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Схемы метро Москвы и Санкт-Петербурга
Карта метро Москвы - Moscow metro map
Схема метро Москвы
Карта метро Санкт-Петербурга - St-Petersburg metro map
Схема метро Санкт-Петербурга
Интересные новости

Рекордные станции

Больше всех по количеству переименований не повезло "Александровскому Саду". Станция называлась и "Коминтерн", и "Имени Коминтерна", и "Улица Коминтерна", с 1946 по 1990 год носила название "Калининская". В 1990 году станция буквально несколько дней называлась "Воздвиженкой".



Как первым войти в вагон

Если присмотреться к перрону станций, то за белой полосой обнаружатся протоптанные дорожки к дверям вагонов. Состав всегда останавливается в одном и том же месте. Встаньте посередине светлого промежутка,и двери откроются перед вами.



Падение на рельсы

Если вы оказались на путях, ложитесь в специальный лоток между рельсами - здесь поезд вас не заденет. Не лезьте на платформу: вы рискуете наступить на контактный рельс (он находится ближе к платформе), по которому проходят 850 вольт.



Реклама